Урок русского языка по теме «Лексическое значение слова» МКОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.»
Чистописание Ж ж Жж уж жи
Школа- учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание этого заведения 3
- Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: - Калушата, калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и бутявку стрямкали. Л. Петрушевская 4
Сегодня на уроке: - мы научимся… - мы получим возможность научиться…
ЛЕКСИКА – это раздел науки о языке, изучающий его словарный состав.
«Знатоки»: коса, лассо, просо. «Умницы»: калипсо, замок, борщ
B%E5%EA%F1%E8%F7%E5%F1% EA%EE%E5_%E7%ED%E0%F7%E 5%ED%E8%E5http://ru.wikipedia.org/wiki/%C B%E5%EA%F1%E8%F7%E5%F1% EA%EE%E5_%E7%ED%E0%F7%E 5%ED%E8%E
Если Вы ещё не уверены : в своём умении определять лексическое значение слова, отличать однозначные и многозначные слова, правильно использовать многозначные слова в речи предлагаю принять участие в проекте
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Работа в группе Прочитать задание. Выполнить задание. Подготовить отчёт по плану. Сделать отчёт.
ВЫВОД Слова, которые пишутся одинаково, имеют не одно, а несколько значений, причём эти значения между собой сходны, называются многозначными.
3-4 ошибки Нет ошибок 1 ошибка
Рефлексия деятельности Лесенка успеха