Отличительные особенности конструкции базовой машины КУР 31 АО «Орша» (Беларусь)Оборудование
Назовите детали по эскизуОборудование
Назовите детали по условному обозначениюОборудование
Оборудование Назовите класс машины
Оборудование
Оборудование Нарисуйте на слайде трассу заправки верхней нити. Расскажите последовательность заправки нити.
Назовите механизм, класс машины, нарисуйте отсутствующие на кинематической схеме детали, исправьте ошибкиОборудование
Оборудование Назовите механизм, класс машины, нарисуйте отсутствующие на кинематической схеме детали, исправьте ошибки
Оборудование Назовите механизм, класс машины, нарисуйте отсутствующие на кинематической схеме детали, исправьте ошибки
Оборудование Базовая машина КУР 31 АО «Орша» (Беларусь)
Оборудование Конструктивные модули швейной головки базовой машины класса Конструктивные модули швейной головки базовой машины класса КУР 31 АО «Орша» (Беларусь) 1.корпус, унифицированный для всех машин ряда; 2.зубчато-ременная передача от главного вала к нижнему распределительному валу; 3.насос для подачи масла из картера в рукав машины и к местам смазывания; 4.механизм иглы с общим ходом иглы 32 мм; 5.кривошипно-шатунный нитепритягиватель; 6.механизм перемещения нижней рейки (узлы подъема и продвижения рейки); 7.узел прижимной лапки; 8.узел регулировки длины стежка и выполнения обратного хода; 9.механизм челнока 10.механизм отводчика шпуледержателя.
Оборудование Нарисуйте на слайде трассу заправки верхней нити в базовой машине кл. КУР 31 АО «Орша» (Беларусь). Расскажите последовательность заправки нити.
Оборудование Конструктив ная схема базовой машины КУР 31 АО «Орша» (Беларусь)
Оборудование Кинематическая схема конструктивного модуля механизма двигателя ткани базовой машины КУР 31
Оборудование Конструктивный модуль Основные отличия от машин 1022 и 97 кл. Механизм иглы Механизм челнока Механизм шпулеотводчика Механизм двигателя ткани Механизм лапки Механизм ните притягивателя Заднее коромысло вала подъёма заменено коромыслом – рамкой, ползун – звеном. Движение от эксцентрика заднему коромыслу вала продвижения передаётся звеном-рамкой, соединительным звеном и звеном с противовесом
Оборудование Кинематическая схема конструктивного модуля механизма иглы базовой машины КУР 31
Оборудование Конструктивная схема модуля механизма иглы базовой машины КУР 31 кл ОА «Орша» (Беларусь)
Оборудование Конструктивный модуль Основные отличия от машин 1022 и 97 кл. Механизм иглы Механизм челнока Механизм шпулеотводчика Механизм двигателя ткани Механизм лапки Механизм ните притягивателя Направляющие игловодителя запрессованы в рамке, закреплённой болтами в рукаве машины. Верхняя головка шатуна надета на внутреннее плечо двухколенчатого пальца Заднее коромысло вала подъёма заменено коромыслом – рамкой, ползун – звеном. Движение от эксцентрика заднему коромыслу вала продвижения передаётся звеном-рамкой, соединительным звеном и звеном с противовесом
Оборудование Кинематическая схема конструктивных модулей механизмов челнока и шпулеотводчика базовой машины КУР
Оборудование Конструктивная схема механизма челнока и отводчика шпуледержателя
Оборудование Конструктивный модуль Основные отличия от машин 1022 и 97 кл. Механизм иглы Механизм челнока Механизм шпулеотводчика Механизм двигателя ткани Механизм лапки Механизм ните притягивателя Установлен в машине для образования зазора между установочным пальцем и шпуледержателем в момент прохождения игольной нитки между ними при выводе петли из челночного устройства. Направляющие игловодителя запрессованы в рамке, закреплённой болтами в рукаве машины. Верхняя головка шатуна надета на внутреннее плечо двухколенчатого пальца Заднее коромысло вала подъёма заменено коромыслом – рамкой, ползун – звеном. Движение от эксцентрика заднему коромыслу вала продвижения передаётся звеном-рамкой, соединительным звеном и звеном с противовесом Имеет дополнительный механизм шпулеотводчика
Оборудование Кинематическая схема конструктивного модуля механизма нитепритягивателя базовой машины КУР 31
Оборудование Конструктивный модуль Основные отличия от машин 1022 и 97 кл. Механизм иглы Механизм челнока Механизм шпулеотводчика Механизм двигателя ткани Механизм лапки Механизм ните- притягивателя Нижняя головка рычага нитепритягивателя, надета на внешнее плечо двухколенчатого пальца, глазок нитепритягивателя выходит с тыльной стороны рукава машины. Палец крепится стягивающими винтами, для более точной настройки механизма Установлен в машине для образования зазора между установочным пальцем и шпуледержателем в момент прохождения игольной нитки между ними при выводе петли из челночного устройства. Направляющие игловодителя запрессованы в рамке, закреплённой болтами в рукаве машины. Верхняя головка шатуна надета на внутреннее плечо двухколенчатого пальца Заднее коромысло вала подъёма заменено коромыслом – рамкой, ползун – звеном. Движение от эксцентрика заднему коромыслу вала продвижения передаётся звеном-рамкой, соединительным звеном и звеном с противовесом Имеет дополнительный механизм отводчика
Оборудование
Оборудование
Оборудование Конструктивный модуль Основные отличия от машин 1022 и 97 кл. Механизм иглы Механизм челнока Механизм шпулеотводчика Механизм двигателя ткани Механизм лапки Механизм ните притягивателя Нижняя головка рычага нитепритягивателя, надета на внешнее плечо двухколенчатого пальца, глазок нитепритягивателя выходит с тыльной стороны рукава машины. Палец крепится стягивающими винтами, для более точной настройки механизма аналогично машине класса 97-А Установлен в машине для образования зазора между установочным пальцем и шпуледержателем в момент прохождения игольной нитки между ними при выводе петли из челночного устройства. Направляющие игловодителя запрессованы в рамке, закреплённой болтами в рукаве машины. Верхняя головка шатуна надета на внутреннее плечо двухколенчатого пальца Заднее коромысло вала подъёма заменено коромыслом – рамкой, ползун – звеном. Движение от эксцентрика заднему коромыслу вала продвижения передаётся звеном-рамкой, соединительным звеном и звеном с противовесом Имеет дополнительный механизм отводчика
Оборудование Выберете смайлик, соответствующий вашему психологическому состоянию на уроке