1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская СОШ»
2 Актуальность проекта: падение престижа чтения; утрата традиций семейного чтения; неумение и нежелание родителей руководить детским чтением.
3 Задачи проекта: 1.Проанализировать состояние чтения в образовательном учреждении; 2.Изучить опыт работы коллег – библиотекарей по теме проекта; 3.Разработать и апробировать программу клуба Добро пожаловать; 4.Оказать методическую помощь родителям в руководстве чтением детей; 5.Проанализировать достигнутые результаты.
4 Сроки реализации проекта: начало – октябрь 2012 г. завершение – июнь 2014 г.
5 Этапы подготовки и проведения проекта: 1 – диагностический (октябрь 2012 г.) 2 – организационный (ноябрь 2012 г.) 3 – практический (декабрь 2012–май 2014г.) 4 – обобщающий (июнь 2014 г.)
6 Ожидаемые результаты Критерии оценки Изменение отношения к чтению Анкетирование, анализ читательских формуляров Создание модели образовательного пространства, обеспечивающего совместную деятельность детей и взрослых на основе общего интереса к книге Разработанная и апробированная программа КСЧ «Добро пожаловать», методические рекомендации родителям, библиографические списки. Формирование читатель- ской компетентности обучающихся Творческие работы, анкетирование
7 ЧТЕНИЕ – ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ – ВОТ ЦЕЛЬ! (Н.А. Рубакин)
8 Цель проекта: объединить усилия школьной библиотеки, семьи, педагогического коллектива в формировании у обучающихся читательской компетентности и навыков творческого чтения