Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.
Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов (воздушного змея).
Задачи: 1. Изучить историю возникновения и изобретения воздушного змея. 2.Изготовить модель воздушного змея. 3.Рассчитать полет воздушного змея. 4.Осуществить полет созданного нами воздушного змея. 5.Научить своих одноклассников запускать воздушного змея.
Актуальность выбранной темы- осуществить мечту – любовь к небу, побывать вместе с воздушным змеем в полете.
Немного истории.
Архитес Таренский IVв. до н.э.
906г. Киевский князь Олег
XVIIIв. М.В. Ломоносов
1749г. А. Вильсон
1752г. Б. Франклин
И. Ньютон, Г.В. Рихман, Л.Эйлер
А.Ф. Можайский
А.С. Попов
Почему летает змей?
Как сделать воздушного змея?
Результат работы 1.Задачи, поставленные в ходе работы, выполнены частично, так как многие темы не изучены, в 7 классе при изучении предмета «Физика» рассмотрим и выполним остальные задачи. 2. Интерес вызвал вопрос о том, почему летает змей? Мы смогли ответить на этот вопрос, хотя основная теория этого вопроса тоже изучается позднее в старших классах. 3.В ходе выполнения работы смогли привлечь и заинтересовать многих учащихся нашей школы, что позволило обеспечить себе дальнейшую работу по этой теме. 4.Научились изготавливать и запускать модели (пока простейших) воздушных змеев, что в перспективе позволяет нам работать над моделями более сложной конструкции.