Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.. Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над проектом работали Юрьева Вера, Пахтусова Кристина, ученицы 6 класса. Руководитель: Коновалова Г.В., учитель информатики, физики и математики. МКОУ.
Advertisements

Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
«Мой полёт» А.И. Куприн.. Аэроплан. История двух полётов.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
«Из истории летательных аппаратов»
ПростыеСложные
Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Цель работы: Всесторонне, в различных аспектах, рассмотреть применение воздушного шара, как простейшего летательного.
А может я стану авиаконструктором…….. НОУ ОЦ «Газпром» Научно – практическая конференция «Ступенька» Тема проекта:« А может я стану авиаконструктором!?»
Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.
ВИКТОРИНА «РОЖДЕНИЕ САМОЛЁТА». ВОПРОС 1 Назовите миф, связанный с мечтой о полете. Почему он закончился трагически?
Кто был первым космонавтом ? Работу выполнил Тестоедов Илья, ученик 2 «Б» класса МОУ СОШ с УИОП д. Стулово Работу выполнил Тестоедов Илья, ученик 2 «Б»
Мы хотим в космос! Шеффер Катя, 8 лет Юсифова Турана, 8 лет Михеев Саша, 9 лет Неволин Даниил 8лет Мы ракету смастерим Вместе в космос полетим!
Физика - основа техники. Урок 4. Развитие физики сопровождалось изменением представлений людей об окружающем мире. Отказ от привычных взглядов, возникновение.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Проект по окружающему миру "Воздушные змеи - покорители воздушного пространства" 3 класс
Молния Молния Урок – конференция для учащихся 9 класса.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 года. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Корниенко Николай Михайлович, педагог.
Научно- исследовательская работа. Тема « Воздушный змей». Работу выполнил ученик 5 класса МОУ Новоуспенская СОШ Образцов Сергей. Руководитель, учитель.
Проект по внеурочной деятельности «1 класс отправляется в полёт» Руководитель кружка «Поисковичок» Федорова О.Н.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Транксрипт:

Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.

Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов (воздушного змея).

Задачи: 1. Изучить историю возникновения и изобретения воздушного змея. 2.Изготовить модель воздушного змея. 3.Рассчитать полет воздушного змея. 4.Осуществить полет созданного нами воздушного змея. 5.Научить своих одноклассников запускать воздушного змея.

Актуальность выбранной темы- осуществить мечту – любовь к небу, побывать вместе с воздушным змеем в полете.

Немного истории.

Архитес Таренский IVв. до н.э.

906г. Киевский князь Олег

XVIIIв. М.В. Ломоносов

1749г. А. Вильсон

1752г. Б. Франклин

И. Ньютон, Г.В. Рихман, Л.Эйлер

А.Ф. Можайский

А.С. Попов

Почему летает змей?

Как сделать воздушного змея?

Результат работы 1.Задачи, поставленные в ходе работы, выполнены частично, так как многие темы не изучены, в 7 классе при изучении предмета «Физика» рассмотрим и выполним остальные задачи. 2. Интерес вызвал вопрос о том, почему летает змей? Мы смогли ответить на этот вопрос, хотя основная теория этого вопроса тоже изучается позднее в старших классах. 3.В ходе выполнения работы смогли привлечь и заинтересовать многих учащихся нашей школы, что позволило обеспечить себе дальнейшую работу по этой теме. 4.Научились изготавливать и запускать модели (пока простейших) воздушных змеев, что в перспективе позволяет нам работать над моделями более сложной конструкции.