ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
Advertisements

Наши походы. На горе Аламнер Привал Над «пропастью»
Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Живая природа глазами детей По материалам творческих работ учащихся МОУ гимназии89.
Яворская средняя школа Этот мир многогранен и тесен, Этот мир многогранен и тесен, Человеку непросто в нем жить. Человеку непросто в нем жить. Так, чтоб.
Курганская область Звериноголовский район с. Озёрное МОУ «Озернинская ООШ» Учитель начальных Антоненко Галина Николаевна.
Охрана окружающей среды Агентство РК по статистике Астана, 2009.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна,
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
1.Для чего Вы ходите в поход? 2.Как влияет отдых на природе на здоровье человека? 3.К чему приводит загрязнение окружающей среды?
Загрязнение окружающей среды
МАОУ СОШ 61 города Тюмени. Создание нашего школьного проекта «Город пернатых» Город пернатых.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Урок - конференция Северные ягоды Растения Мурманской области.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами,
Давайте вместе беречь нашу планету!. Я, ты, он, она - вместе целая страна!
Транксрипт:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАНИЕ НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ИСКАТЬ, ВЫБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ

Мы порой безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем. Ни за что не в ответе, Словно самую малость Нам на этой планете Жить и править осталось. Не хозяева вроде, Так добро свое сгубим, А гордимся природой И Отечество любим!

Окружающая среда – совокупность природных и искусственных объектов, включая атмосферный воздух, озоновый слой Земли, поверхностные и подземные воды, земли, недра, животный и растительный мир, а также климат в их взаимодействии. Опасные отходы – это отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, радиоактивностью, пажароопасностью, высокой реакционной способностью) и могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами

Нам жить в одной семье. Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю. Лететь в одном полете. Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке И клюкву на болоте. О, как природа – мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая учесть не постигла, Давайте сохраним На стрежнях осетра, Касатку – в небесах, В таёжных дебрях тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души Вместе сохраним, Тогда мы на земле И сами сохранимся!