ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАНИЕ НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ИСКАТЬ, ВЫБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Мы порой безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем. Ни за что не в ответе, Словно самую малость Нам на этой планете Жить и править осталось. Не хозяева вроде, Так добро свое сгубим, А гордимся природой И Отечество любим!
Окружающая среда – совокупность природных и искусственных объектов, включая атмосферный воздух, озоновый слой Земли, поверхностные и подземные воды, земли, недра, животный и растительный мир, а также климат в их взаимодействии. Опасные отходы – это отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, радиоактивностью, пажароопасностью, высокой реакционной способностью) и могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами
Нам жить в одной семье. Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю. Лететь в одном полете. Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке И клюкву на болоте. О, как природа – мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая учесть не постигла, Давайте сохраним На стрежнях осетра, Касатку – в небесах, В таёжных дебрях тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души Вместе сохраним, Тогда мы на земле И сами сохранимся!