1С-Рейтинг: ИТС Обзор основных возможностей дополнения
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 2 из 17 Назначение конфигурации Предполагает работу в системе программ «1С: Предприятие 8» Предназначена для компаний, предоставляющих пользователям программных продуктов фирмы «1С» подписку на информационно- технологическое сопровождение (ИТС) Позволяет вести учет подписок на ИТС Дополнение к типовым решениям и «Бухгалтерия для Казахстана» «Управление торговлей для Казахстана»
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 3 из 17 Основные возможности Пользователь ФИРМА 1С Поступление заявки от пользователя Отправка заявок пользователей в фирму «1С» Регистрация основных этапов работы с подписками ИТС в системе: 1С-Рейтинг: ИТС
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 4 из 17 Основные возможности Пользователь ФИРМА 1С Поступление заявки от пользователя Отправка заявок пользователей в фирму «1С» Получение подтверждения о принятии подписки Регистрация основных этапов работы с подписками ИТС в системе: 1С-Рейтинг: ИТС
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 5 из 17 Основные возможности Пользователь ФИРМА 1С Поступление заявки от пользователя Отправка заявок пользователей в фирму «1С» Получение подтверждения о принятии подписки Получение дисков ИТС Отгрузка дисков ИТС Регистрация основных этапов работы с подписками ИТС в системе: 1С-Рейтинг: ИТС
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 6 из 17 Основные возможности Исходящая заявка на подписки, отправляемая в фирму 1С формируется автоматически Можно ввести документ «Электронное письмо» с заполненным адресом получателя, темой и с таблицей исходящей заявки в формате Excel во вложении.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 7 из 17 Можно открыть последний документ, изменивший состояние подписки Основные возможности Возможность увидеть нужную информацию о текущем состоянии подписок: графическое представление состояния подписок позволяет наглядно увидеть на какой период оформлены подписки и в каком они находятся состоянии; Настраиваемая легенда
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 8 из 17 Основные возможности Возможность увидеть нужную информацию о текущем состоянии подписок: графическое представление состояния подписок позволяет наглядно увидеть на какой период оформлены подписки и в каком они находятся состоянии; Настройка отбора
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 9 из 17 Основные возможности Возможность увидеть нужную информацию о текущем состоянии подписок: список завершающихся в текущем месяце подписок позволяет вовремя напомнить клиентам о необходимости продления подписки;
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 10 из 17 Основные возможности Возможность увидеть нужную информацию о текущем состоянии подписок: список просроченных (завершившихся) подписок позволяет автоматически вводить документы, регистрирующие факт закрытия подписок; Можно автоматически ввести документ закрытия на выделенные флажком подписки
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 11 из 17 Основные возможности Возможность увидеть нужную информацию о текущем состоянии подписок: данные о состоянии дисков ИТС позволяют проанализировать, какие диски не получены, какие диски готовы к отправке клиенту, и какие уже отправлены. Настраиваемая легенда Настройки отбора и группировки данных Можно изменять поля и порядок группировки данных о дисках
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 12 из 17 Основные возможности Настраиваемый отчет «ИТС: Анализ состояния подписок» позволяет вывести данные о подписках в нужном разрезе в печатном виде
Спасибо за внимание Внедренческий центр «1С-Рейтинг» (3232) , ,