Что такое цифровой паблишинг и чем он может помочь издателям 10 февраля 2011 вебинар вовлечение читателя рекламные возможности монетизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения IZDAI24 для книгоиздателей 18 октября 2011 Разнообразие форматов это плохо или хорошо Нужна ли DRM защита.
Advertisements

Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Продвижение изданий в социальных медиа 28 сентября 2011.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
До и после клика Александр Савин Директор по работе с клиентами.
Транксрипт:

Что такое цифровой паблишинг и чем он может помочь издателям 10 февраля 2011 вебинар вовлечение читателя рекламные возможности монетизация

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ 1.Вызовы времени 2.Современные цифровые издания 3.Модели бизнеса и монетизация: Новые центры прибыли 4.Процесс: от PDF к интерактивному изданию, размещение в сети и что такое «эмба» 5.Аудитория: привлечение, взаимодействие, аналитика 6.Чем это лучше, чем сайт 7.Зачем это надо? 8. Вопросы

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ IZDAI24 позволяет по новому взаимодействовать с читателем, создавая добавочную стоимость за счет интерактивности публикаций! IZDAI24 позволяет по новому взаимодействовать с читателем, создавая добавочную стоимость за счет интерактивности публикаций! ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: БАЛАНС АУДИТОРИЙ Каналы потребления информации сегодня и завтра

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ 15% - «ЦИФРОВЫХ ЛЮДЕЙ» Отличия в стиле жизни: Коммуникации, покупки, развлечения, получение информации - в Интернет Использование цифровых устройств

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Согласно оценке аналитиков из Yankee Group, через два года рынок текстов в электронном формате вырастет до 2,7 млрд долларов. Ежегодный рост в таком случае составит 72%. Для рынка мобильных приложений показатели существенно меньшие: 1,6 млрд долларов и 62% роста. К 2013 году будет продано 381 миллион электронных изданий. Их цена упадет до $7 в среднем. Уже пятая часть потребителей планирует отказаться от бумажных книг. Краеугольным камнем такой аудитории должны стать студенты и учащиеся. Источник: BREAKING NEWS dd

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ You ProfesionalYou Profesional - модный журнал для парикмахеров MMR - профессиональный журнал маркетологовMMR «Интересная механика» - журнал о людях, идеях и технологиях«Интересная механика» СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Отдайте как можно больше контента публике и магнетизируйте ее каждый последующий шаг. В Digital, КОНТЕНТ больше НЕ МОНЕТИЗАТОР! Как Издателям извлечь пользу из электронных публикаций или зачем это надо? Читатели по-прежнему ХОТЯТ ВАШ КОНТЕНТ, но они все чаще ищут аналогичный контент, доступный в СЕТИ БЕСПЛАТНО. НОВЫЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА И МОНЕТИЗАЦИЯ Бизнес-модель, которая меняет правила! Традиционные источники доходов: продажа рекламы продажа тиража Используя электронный паблишинг, вы можете рассчитывать минимум на 10 новых источников дохода! Секрет в том, что НЕ КОНТЕНТ приносит прибыль, а АУДИТОРИЯ! Бизнес-модель, которая меняет правила! Традиционные источники доходов: продажа рекламы продажа тиража Используя электронный паблишинг, вы можете рассчитывать минимум на 10 новых источников дохода! Секрет в том, что НЕ КОНТЕНТ приносит прибыль, а АУДИТОРИЯ!

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Тип рекламыОписание Потенциальны рекламные доходы в месяц Размещение рекламы Баннеры, «небоскребы», интерактивные «кнопки» $20 за «кнопку» Реклама на Zero Page Дополнительная полоса слева от обложки. $100 за рекламный блок Видео реклама Мультимедийная реклама чистое video text in video $ за видео/ $150 за видео на обложке или Zero Page Рекламные текстовые ссылки Текстовая реклама со встроенной ссылкой на веб-страницу рекламодателя $1 - $5 за ссылку Flash -рекламаАнимационная реклама интерактивные игры, слайд-шоу, опросы $20 за видео/$150 на Zero Page или на обложке НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Распечатай купон и получи скидку до 31 января 2011 В СЕТИ САЛОНОВ YOU Распечатай купон и получи скидку до 31 января 2011 В СЕТИ САЛОНОВ YOU Настраивайте ВИДЖЕТ-ЗОНУ ридера, сделайте ее интересной для читателя Поместите рекламное видео и специальное предложение на НУЛЕВУЮ СТРАНИЦУ Встраивайте на страницы журнала ВИДЕО или FLASH DIGITAL-ВЕРСИЯ ПО ЧАСТЯМ: ЧЕМ ЗАЦЕПИТЬ ЦА

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ размещение мультимедиа на страницах изданий размещение рекламных видео-роликов (показываемых на ТВ) по «цене Интернет» размещение «потокового контента» в виджет-зоне интерактивная текстовая реклама продажа читательской аналитики

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ: ЭМБЕДЫ Линкованная обложка Мини-флип Книжная полка Просто скопируй код!

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ: КИОСКИ/ПОРТАЛЫ средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ УВЕЛИЧЬТЕ ОХВАТ АУДИТОРИИ СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИТИКА каждой страницы следуйте за мобильной аудиторией используйте вирусный маркетинг регистрируйте читателей коммуницируйте с аудиторией по почте и sms

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ СЛЕДУЙТЕ ЗА МОБИЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ Будьте в тренде с iPad, iPhone и Android! IZDAI24 MOBILE ОБЕСПЕЧИВАЕТ: возможность чтения мелкого текста полную поддержку TOUCH технологий для листания - SWIPE и увеличения - TAP авто-настройка положения страницы в зависимости от положения устройства IZDAI24 MOBILE ОБЕСПЕЧИВАЕТ: возможность чтения мелкого текста полную поддержку TOUCH технологий для листания - SWIPE и увеличения - TAP авто-настройка положения страницы в зависимости от положения устройства СОВМЕСТИМОСТЬ IZDAI24 Apple: iPhone, iPod Touch, iPad HTC: Dream, Magic, Hero LG Eve, Motorola Droid, BlackBerry Storm А также другие устройства на Android OS СОВМЕСТИМОСТЬ IZDAI24 Apple: iPhone, iPod Touch, iPad HTC: Dream, Magic, Hero LG Eve, Motorola Droid, BlackBerry Storm А также другие устройства на Android OS

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ ВОВЛЕКАЙТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ C АУДИТОРИЕЙ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЧИТАТЕЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ создавайте опросы заинтересуйте интересными видеосюжетами позвольте читателю делиться контентом в социальных сетях вставляйте ссылки на другие ресурсы, интересные читателю расскажите читателю о своих новостях с помощью рассылки ПРИВЛЕКАЙТЕ ЧИТАТЕЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ создавайте опросы заинтересуйте интересными видеосюжетами позвольте читателю делиться контентом в социальных сетях вставляйте ссылки на другие ресурсы, интересные читателю расскажите читателю о своих новостях с помощью рассылки

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ собирайте (ы) и телефоны читателей собирайте (ы) и телефоны читателей ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВУЮ АУДИТОРИЮ И УДЕРЖИВАЙТЕ СТАРУЮ настраивайте поля регистрации используйте встроенный центр подписки и рассылки

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ АНАЛИТИКА СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИЗИРУЙТЕ каждую страницу При помощи Центра Аналитики IZDAI24 вы можете: измерять фактическую аудиторию каждой публикации анализировать каждую страницу издания получать детальные отчеты за определенный период видеть географию аудитории

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Поведенческая аналитика определите, что привлекает внимание читателя? анализируйте какой контент «работает», а какой нет отслеживайте эмоции с помощью «хит-карт» Социальная аналитика отслеживайте контент, которым читатели поделились со своим сообществом получите детальную информацию о закладках и компиляциях читателя применяйте информацию о закладках в вирусном маркетинге АНАЛИЗИРУЙТЕ DIGITAL И ОПТИМИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ АНАЛИЗИРУЙТЕ DIGITAL И ОПТИМИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ Бизнес аналитика источники переходов статистика кликов расширенная отчетность

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ НА ЯЗЫКЕ СТАТИСТИКИ Используйте статистику привлекательности материалов и увеличьте количество контактов с рекламой, разместив ее рядом с популярным контентом!

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Читатели печатных изданий не любят браузинг и беспорядочное кликанье на веб-сайтах! В электронных публикациях они привычно листают страницы и фокусируются на интересном листание и чтение обеспечивает высокий уровень usability и большее количество просмотренных (прочитанных) страниц Как сегодня издатели используют электронные публикации? как приложения к печатным версиям или сугубо как Digital Все дело в формате и привычке чтения! СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ 50% уменьшение показателя отказов > рост конверсии трафика 5-7 кратное просмотра страниц > ваш контент читают больше 2-3 кратное увеличение длительности визитов > рост времени контакта с брендом DIGITAL ПРОТИВ ВЕБ-СТРАНИЦ

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ Создавать привлекательный контент с использованием интерактивных средств мультимедиа Наращивать базу подписчиков, аудиторию и охват Получать дополнительные поступления от рекламы Наращивать базу подписчиков, аудиторию и охват Получать дополнительные поступления от рекламы Быть в курсе «читательского поведения» Сокращать растущие производственные затраты Быть в курсе «читательского поведения» Сокращать растущие производственные затраты С помощью платформы IZDAI24 издатель может: ЧЕМ IZDAI24 ПОЛЕЗЕН ИЗДАТЕЛЮ

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ ВОПРОСЫ?

НА СЛУЖБЕ У ИЗДАТЕЛЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! АЛЕКСАНДР ПЕСТУНОВ ИРИНА УМБЕТАЛИЕВА MEDIA SALES TECH Москва: Киев: Skype: izdai24