ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс: Наша дошкольная жизнь. Номинация: Дошкольникам о профессиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Транксрипт:

ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс: Наша дошкольная жизнь. Номинация: Дошкольникам о профессиях Ф.И.О.: Ковалёва Ольга Юрьевна Должность: воспитатель I категории

Дошкольникам о профессиях. Интегрированное занятие «Хлеб-всему голова» «Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание» И. КантИ. Кант

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( приказ МОиН РФ от ) 2.3 Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям- физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. 2.4 Программа должна: строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей.

Цель: объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей. Задачи: - Упорядочить систему представлений детей о работе хлеборобов и пекарей, о значении хлеба в жизни людей. - Закрепить знания о культурных зерновых растениях. - Побуждать детей лепить каравай из соленого теста. - Развивать умение украшать каравай красивыми налепами в виде жгутов, цветов. - Воспитывать самооценку, уважение к труду хлеборобов.

При рассматривании иллюстраций дети знакомятся с трудом хлеборобов, формируются предпосылки трудовой деятельности.

Работая по схемам дети учатся выделять и анализировать причинно- следственные связи.

Работая с тестом дети познакомились с трудом пекаря, поняв принцип его работы.

В своих работах дети передали личное отношение к объекту- хлебу. -Будем уважать труд хлеборобов!

При создании картинки из различного зерна и макаронных изделий, дети научились различать зерновые культуры.

В работах детей просматривается творческий подход.

Результаты мониторинга

Спасибо за внимание!