ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс: Наша дошкольная жизнь. Номинация: Дошкольникам о профессиях Ф.И.О.: Ковалёва Ольга Юрьевна Должность: воспитатель I категории
Дошкольникам о профессиях. Интегрированное занятие «Хлеб-всему голова» «Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание» И. КантИ. Кант
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( приказ МОиН РФ от ) 2.3 Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям- физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. 2.4 Программа должна: строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Цель: объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей. Задачи: - Упорядочить систему представлений детей о работе хлеборобов и пекарей, о значении хлеба в жизни людей. - Закрепить знания о культурных зерновых растениях. - Побуждать детей лепить каравай из соленого теста. - Развивать умение украшать каравай красивыми налепами в виде жгутов, цветов. - Воспитывать самооценку, уважение к труду хлеборобов.
При рассматривании иллюстраций дети знакомятся с трудом хлеборобов, формируются предпосылки трудовой деятельности.
Работая по схемам дети учатся выделять и анализировать причинно- следственные связи.
Работая с тестом дети познакомились с трудом пекаря, поняв принцип его работы.
В своих работах дети передали личное отношение к объекту- хлебу. -Будем уважать труд хлеборобов!
При создании картинки из различного зерна и макаронных изделий, дети научились различать зерновые культуры.
В работах детей просматривается творческий подход.
Результаты мониторинга
Спасибо за внимание!