Исследовательский проект. Реклама физической культуры и спорта. Приобщить подростков к ведению здорового образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Advertisements

Когда и как возникли физическая культура и спорт.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Олимпийские игры. История История Олимпийских игр ведет свой отсчет с 8 века до н.э. Эти крупнейшие спортивные соревнования древности зародились в Греции.
Олимпийские игры от Олимпии до Сочи Работа ученика 4 «В» класса МБОУ Наро-Фоминская сош 6 СУИОП Антипенкова Владимира Николаевича Руководитель: Мельникова.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
УО «Пинский государственный профессиональный лицей машиностроения» Автор – разработчик Кохан С.Н. руководитель ФВ.
Что надо знать о физкультуре Презентацию подготовила ученица 4 класса Передреева Анастасия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Почему Олимпийские игры пережили века? Автор : Кораблина Елена Валерьевна «МОУ СОШ 3» Урок разработан для учащихся 5 классов по истории Древнего мира.
ДОУ « Степановский д/с 11 Елочка» Презентация на тему: «Малые олимпийские игры»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦЭВД «Центральный» Катанян Карине Сергеевна.
Возрождение Олимпийских игр. Отмена Олимпийских игр Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян. После того, как христианство.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Транксрипт:

Исследовательский проект

Реклама физической культуры и спорта. Приобщить подростков к ведению здорового образа жизни

Задачи проекта: Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта. Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта. Воспитывать здоровый образ жизни. Воспитывать здоровый образ жизни. Изучить и обработать результаты экспериментального опроса учащихся школы. Изучить и обработать результаты экспериментального опроса учащихся школы. Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом Проанализировать и систематизировать результаты анкетирование учащихся по данной теме. Проанализировать и систематизировать результаты анкетирование учащихся по данной теме. Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом. Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом.

История: Первые физические упражнения появились в первобытном обществе. Человек должен был добывать себе еду, защищаться от диких животных. Для этого первобытные люди учили своих детей метать камни, лазать по деревьям, бегать, прыгать, плавать.

Первые исторические записи о древних Олимпийских играх относятся к 776 г. до н.э. Олимпийский праздник спорта и искусства проводились каждые четыре года. На время Олимпийских игр на всей территории Греции прекращались войны. К участию в этих состязаниях не допускались рабы, иностранцы и женщины. Игры в Древней Олимпии проводились на протяжении 1100 лет и продолжались после захвата греческих земель Римом В 394 г.римский император Феодосий I запретил их проведение по религиозным соображениям. Многие сооружения в Олимпии были разрушены, и идея Олимпийских игр была забыта более чем на полторы тысячи лет. 23 июня 1894 г. было принято решение о возрождении Олимпийских игр и создан Международный олимпийский комитет (МОК). Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену, который полвека своей жизни посвятил этому благородному делу. День 23 июня отмечается во многих странах мира и России как Международный Олимпийский день.

Что такое здоровье? организацией здравоохранения принято следующее определение здоровья: « Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков». Выделяются три уровня ценности здоровья: 1. биологический 2. социальной активности в учёбе 3. личностный

Что такое физкультура культура и спорт? Под физической культурой понимается – формирование знаний, навыков и привычек, которые влияют на развитие всесторонней гармонически развитой личности необходимой для данного общества. В школе закладываются основы физической культуры подрастающего поколения. Это осуществляется всей системой физического воспитания: уроками физической культуры, внеклассной работы, внешкольными занятиями, массовой оздоровительной работой, т.е. целым комплексом мероприятий. Спорт – это углублённое изучение определённого раздела для достижения результатов.

Почему урок физической культуры является любимым? Чтобы было интересно на уроке учителя, стараются обучать детей в среднем звене при помощи игры – следовательно, дети постоянно находятся в прекрасном настроении. Т.е обучают – играя. Для ребят класса урок физической культуры нравится потому, что учитель правильно оценивают выполнение физических упражнений, ободряет ученика похвалой, удивляясь тому какой он стал крепкий, сильный, ловкий. Пробудить у ребят интерес к занятиям физической культурой поможет также демонстрация его умений перед своими сверстниками. Так постепенно у ребят развивается уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры. Продолжение см. prezent2