Гаан Вера Карловна- учитель физкультуры Новопетропаловской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третий час физической культуры в школе: организация, проблемы и пути их решения (из опыта МОУ СОШ 3) Смирнова М.Ю., зам. директора по УВР.
Advertisements

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Ваш ребенок- будущий первоклассник «Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности,
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Из опыта работы учителя МОУ СОШ 25 Шпет В.В.. был проведен в течение одного года. В исследовании участвовали 58 учащихся 8-х классов. Контрольную группу.
Транксрипт:

Гаан Вера Карловна- учитель физкультуры Новопетропаловской средней общеобразовательной школы

Моя семья

Школьные годы

Годы учебы в Рудненском педагогическом колледже им. Ибрая Алтынсарина

Мои сестры-учителя!

Работа в Кировской малокомплектной школе.

В 2006 году я с семьей переехала в Россию, родила сына

В 2008 году вышла на работу в «Наркологический реабилитационный центр» инструктором ЛФК

В 2009 году меня пригласили в Новопетропавловскую СОШ работать учителем физкультуры

Школьный учитель физкультуры Ташлыков Владимир Семенович

Моё хобби-волейбол!

Моя тема по самообразованию: «Особенности преподавания третьего часа физкультуры с оздоровительной направленностью».

Муниципальное образовательное учреждение « Новопетропавловская средняя общеобразовательная школа » Рассмотрена и одобрена « УТВЕРЖДАЮ » На заседании педсовета директор школы школы « 31 » августа 2010г., _______ И.Л.Жиделева протокол 8 « 31 » августа 2010г. Рабочая программа по учебному предмету « Физическая культура с оздоровительной направленностью » класс С. Новопетропавловское, 2010г.

Третий урок физической культуры позволяет решить следующие проблемы: Снизить негативные последствия учебной нагрузки; Укрепить здоровье учащихся; Увеличить уровень двигательной активности; Обучить школьников основам знаний по методике самостоятельных занятий оздоровительными физическими упражнениями; Повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет способствовать успешности их адаптации в обществе.

метод «Улыбка»

Урок строю с учетом динамики работоспособности, он делится на 3 фазы: 1 фаза врабатывание 8-10 минут. 2 фаза оптимальной работоспособности минут. 3 фаза преодолеваемого утомления.

Содержание третьего часа физической культуры с оздоровительной направленностью. 1.Гимнастика для профилактики нарушения осанки 2.Общеразвивающие упражнения 3.Дыхательная гимнастика 4.Самомассаж 5.Упражнение для психорегуляции 6.Гимнастика для глаз. 7.Упражнения на внимание

Общеразвивающие упражнения.

Паспорт здоровья ученика ФИО____________________ Дата рождения___________ Место жительства _______ Группа крови____________ Вес_____________________ Рост____________________ Зрение__________________ ФИО матери__________ ФИО отеца____________ Хронические заболевания____________ Прививки____________

Дыхательная гимнастика.

Упражнения самомассажа.

Упражнение для психорегуляции

Гимнастика для глаз.

Упражнение для профилактики нарушения осанки.