Урок контроля знаний.. Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ю жная Америка самый влажный материк. Поэтому здесь широко распространены леса, а пустынь и полупустынь сравнительно мало.
Advertisements

Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Географическое положение Южной Америки
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
Природные зоны Южной Америки. 5 группа: биологи. Капитан команды – Гаврин Вадим Участники: Могилин Виталий Малевич Денис 5 группа: биологи. Капитан команды.
Природные зоны Южной Америки Своеобразие органического мира.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
Южная Америка 7 класс. План изучения материка Географическое положение материка. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.
Каким материкам принадлежат эти признаки? 1. экватор проходит почти посередине 2. самый сухой материк 3. самый малонаселенный материк 4. расположена самая.
Физико – географическое положение материка Южная Америка Презентация к уроку «Физико-географическое положение материка Южная Америка» Выполнила: учитель.
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
Южная Америка Географическое положение Страны и народы Рельеф Реки и озера Животные и птицы Растения
Амазонская сельва. Особенности природы и влияние человека на окружающую среду влажных экваториальных лесов.
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ОБОБЩЕНИЕ. ПАМЯТКА ИГРОКАМ В командах должно быть одинаковое количество игроков: капитан, штурман, художник, матросы. Чтобы ваша команда.
Нижний Новгород ЗАКРЕПИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ ГЕОГРАФИИ – ШИРОТНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ; - РАССМОТРЕТЬ.
Транксрипт:

Урок контроля знаний.

Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При верном выполнении заданий 1 и 2 части –ставится отметка 4 (хорошо)); При верном выполнении заданий 1 и 2 части –ставится отметка 4 (хорошо)); При успешном выполнении всех трех частей контрольной работы – отметка 5 (отлично). При успешном выполнении всех трех частей контрольной работы – отметка 5 (отлично).

Задания первой части Задания первой части контрольной работы (1 уровень) контрольной работы (1 уровень) Максимальное количество баллов – 3. 1 вариант. 1 вариант.

Назови объекты географического положения 1. Мыс 2. Залив 3.река 4. Течение 5. Мыс 6. Море 7. Океан 8.горы 9. Мыс Номенклатурный диктант

Словарный диктант р. Анаконда с. Патагония а. Сельва н. Пампа и. Гевея е. Самбо о. Метис я.льянос х. сейба у.Калибри л. Амазонка к. Анхель з. Вавилов ж. Америго Веспуччи ю. Аконкагуа м. Пиранья ш.капибара э. титикака 1. Самый крупный грызун на Земле, достигает 50 кг. 2. Самый высокий водопад мира 3. Дерево дает людям каучук, которое используется для получения резины 4. Самая крупная змея на Земле 5. Потомки от браков индейцев и негров. 6.Самое высокое дерево, достигающая высоты 80 метров. 7. Влажный экваториальный лес 8. Н азвание равнин в саваннах 9.Самое высокогорное озеро мира 10.Русский ученый, установивший центры происхождения культурных растений.

1 2 Кто такой и что такое?

3 4

6 5

7 8

9 10

1. Живут быстробегающие животные: пампасный олень, лама, страус-нанду 2.Почти посередине пересекается экватором 3.Местные жители занимаются в основном овцеводством. 4.Протекает самая полноводная река в мире 5. Расположена самая крупнейшая пустыня мира 6 обитают примитивные млекопитающие – ехидна и утконос 7.Много представителей смешанных рас 8.Южная крайняя точка мыс Игольный 9.Широко распространены плантации кофейного дерево 10.С востока омывается самым соленым морем в мире

Оцените результаты 1 уровня: Номенклатурный диктант: 1-Гальинас 2-Ла-Плата 3-Амазонка 4-Гвианское 5-Горн 6-Карибское 7-Тихий океан 8-Анды 9-Кабу-Бранку Словарная работа: 1-ш 2-К 3-И 4-Р 5-Е 6-х 7-А 8-я 9-э 10-з

Кто такой и что такое ? Кто такой и что такое ? 1- гевея 2- лама 3-тукан 4-кондор 5-пампасная кошка 6-броненосец 7-ягуар 8-пума 9 –очковый медведь 10-пампасный олень « Особенности материка » 1,4,7,9. 1,4,7,9.

Задания второй части контрольной работы (2 уровень) Максимальное количество баллов – 1. 1 вариант. 1 вариант.

Рассчитайте протяженность Южной Америки по 70 з.д. Какие следствия имеет протяженность материка с севера на юг для особенностей природы материка. Рассчитайте протяженность Южной Америки по 70 з.д. Какие следствия имеет протяженность материка с севера на юг для особенностей природы материка. В какой части Анд на высотную поясность большое влияние оказывает океан? В чем состоит это влияние? В какой части Анд на высотную поясность большое влияние оказывает океан? В чем состоит это влияние? В каких природных зонах особенно велики влияние человека? Почему? В каких природных зонах особенно велики влияние человека? Почему?

Задания третьей части контрольной работы (3 уровень) Задания третьей части контрольной работы (3 уровень) Максимальное количество баллов – 1. Максимальное количество баллов – 1. 1 вариант 1 вариант Представьте, что Южная Америка оказалась повернутой на 90 градусов по часовой стрелке вокруг своей крайней восточной точки. Опишите, как измениться природа этого материка в районе г. Каракас. Представьте, что Южная Америка оказалась повернутой на 90 градусов по часовой стрелке вокруг своей крайней восточной точки. Опишите, как измениться природа этого материка в районе г. Каракас.

Задания первой части контрольной работы (1 уровень). Задания первой части контрольной работы (1 уровень). Максимальное количество баллов – 3. Максимальное количество баллов – 3. 2 вариант. 2 вариант.

Назови объекты географического положения 1. Мыс 2. Океан 3. Залив 4. Мыс 5. Течение 6. Мыс 7. Море 8. Океан 9. Течение Номенклатурный диктант

Словарный диктант р. Анаконда с. Патагония а. Сельва н. Пампа и. Гевея е. Самбо о. Метис у.Калибри л. Амазонка к. Анхель з. Игуасу ж. Америго Веспуччи ю. Аконкагуа м. Пиранья Территория на юге Южной Америки, где расположены полупустыни 1. Территория на юге Южной Америки, где расположены полупустыни 2. Самый высокий водопад мира 3. Дерево дает людям каучук, которое используется для получения резины 4. Самая крупная змея на Земле 5. Потомки от браков европейцев и негров. 6. Хищная рыба в Амазонке 7. Влажный экваториальный лес 8. Второе название южноамериканских степей 9. Путешественник, чьим именем назван материк 10. Самая высокая точка материка

1 2 Кто такой и что такое?

3 4

6 5

7 8

9 10

1. Живут быстробегающие животные: пампасный олень, лама, страус-нанду 2.Почти посередине пересекается экватором 3.Местные жители занимаются в основном овцеводством. 4.Растут леса, которые называют легкими планеты. 5. Живут сумчатые животные. 6.Расположена крупнейшая пустыня 7.Много представителей смешанных рас 8.Находится вторая река по полноводности 9.Самый высокий водопад мира 10.Растут редкостоящие баобабы, масличные пальмы, зонтичные акации

Оцените результаты 1 уровня: Номенклатурный диктант: 1-Гальинас 2-атлантический 3-Ла-Плата 4-Париньяс 5-Гвианское течение 6-Горн 7-карибское море 8-Тихий океан 9-перуанское течение 10-Кабу- Бранку Словарная работа: 1-С 2-К 3-И 4-Р 5-Е 6-М 7-А 8-Н 9-Ж 10-Ю

Кто такой и что такое ? 1- какао 2- лама 3-анаконда 4-кондор 5- пиранья 6-броненосец 7- капибара 8- калибри 9 -муравьед 10-ленивец « Особенности материка » 1,4,7,9. 1,4,7,9.

Задания второй части контрольной работы (2 уровень ) Максимальное количество баллов – 1. 1 вариант. 1 вариант.

Назовите черты сходства и различия между природными зонами Южной Америки и Африки. Укажите причины. Назовите черты сходства и различия между природными зонами Южной Америки и Африки. Укажите причины. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, морских течений и господствующих ветров в формировании климатических условий материка. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, морских течений и господствующих ветров в формировании климатических условий материка. Докажите справедливость высказывания: «Амазонка-царица рек». Докажите справедливость высказывания: «Амазонка-царица рек».

Задания третьей части контрольной работы (3 уровень) Задания третьей части контрольной работы (3 уровень) Максимальное количество баллов – 1. Максимальное количество баллов – 1. 2 вариант 2 вариант Представьте, что Южная Америка оказалась повернутой на 90 градусов по часовой стрелке вокруг своей крайней западной точки. Опишите, как измениться природа этого материка в районе г Сантьяго. Представьте, что Южная Америка оказалась повернутой на 90 градусов по часовой стрелке вокруг своей крайней западной точки. Опишите, как измениться природа этого материка в районе г Сантьяго.