ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Advertisements

Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Тема должна быть интересна исследователю, должна увлекать его. Выбор темы обусловлен какими-то рамками - тематическими, временными, ситуативными. Тема.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ.
Семинар учителей русского языка ГБОУ СОШ
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
Исследовательская практика Это один из основных путей познания окружающего мира.
Учебно – методическое пособие для 1 класса «Юный исследователь» Автор – составитель: В.А.Коктышева, учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г. Братска.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.

Главная цель исследовательской деятельности – формирование у ребенка способности осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Значение исследовательской деятельности: создает условия для психического развития ребенка (саморазвитие); является главным источником получения научных представлений о мире; способствует развитию причинного и эвристического мышления, творческих способностей; способствует формированию основ исследовательской культуры; способствует освоению новых способов деятельности

Инструментальные умения –Видеть проблемы; –Задавать вопросы; –Выдвигать гипотезы; –Давать определения понятиям; –Классифицировать; –Наблюдать; –Умения и навыки проводить эксперимент; –Структурировать полученный в ходе исследования материал; –Делать выводы умозаключения; –Доказывать и защищать свои идеи.

Этапы детского исследования: Выбор темы Постановка вопросов Проведение исследований Подведение итогов

Правила выбора темы: Тема должна быть интересна ребенку, должна его увлекать. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования. Тема должна быть оригинальной, в ней должен быть элемент неожиданности и необычности. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

Общеучебные умения «Понимать проблему» «Характеризовать проблему» «Представлять проблему» «Решать проблему» «Размышлять над решением» «Сообщать решение проблемы