МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс 2009-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Advertisements

Возможности Интернет. Возможности Интернет для общения учащихся Каковы возможности Интернет-технологий для организации общения учащихся по проекту? Повысится.
Этикет в Интернете Выполнил учащийся 7А класса : Атаханов Анатолий.
Информационная этика и право, информационная безопасность.
Правила сетикета для электронной почты ( )..
Информационная этика и право, информационная безопасность.
Правила сетевого этикета
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Сетевой этикет В сети Интернет существует неформальный кодекс поведения, регулирующий общение пользователей друг с другом и называемый сетевой этикет.
Работу выполнил Ученик 11 А класса Карпов Кирилл.
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Сетевой этикет Автор: Ученица 7 д класса. Гасымова Азиза.
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.. Каким образом происходит обмен информацией в традиционной почте? Почтовый ящик Адрес Письмо Почтовый узел.
ЭТИКА СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ. Средства общения в сети Интернет Электронная почта Дискуссионные группы (списки рассылки, группы новостей) Аудио- и видеоконференции.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Сетевой этикет (нетикет, сетикет) Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИПКРО.
– это система, позволяющая обмениваться сообщениями по компьютерной сети.
Культура общения в Интернет Сетевой этикет Доклад студентки гр. 11 «С» Булкаковой Л.
Транксрипт:

МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс

Сетевой этикет-понятие, возникшее с появлением электронной почты. Интернет развивается, форумы и телеконференции позволяют общаться, не только обмениваясь почтовыми сообщениями, рассылаемыми подписчиками, но и просто оставляя сообщения на специальных сайтах в Интернете, которые можно просматривать стандартными браузерами.

В дополнение к электронной почте появились и стали популярными и другие средства общения: чаты, обеспечивающие возможность беседовать в реальном времени или, как говорят, в режиме он-лайн (от англ. On-line) людям, удаленным друг от друга на тысячи километров. Некоторые из чатов позволяют слышать и видеть друг друга. В дополнение к электронной почте появились и стали популярными и другие средства общения: чаты, обеспечивающие возможность беседовать в реальном времени или, как говорят, в режиме он-лайн (от англ. On-line) людям, удаленным друг от друга на тысячи километров. Некоторые из чатов позволяют слышать и видеть друг друга.

1.Всегда заполняйте поле «Тема» своего письма. Ориентируясь по темам, проще выделить нужные письма в большом списке поступающей корреспондеции,а также отфильтровать спам. Отвечая на чье-либо письмо, в поле темы принято писать Re: Исходная_тема. 2.Отвечая на пришедшее письмо, принято цитировать некоторые его отрывки. Цитируемые фразы нужно выделять каким-нибудь символом, обычно это «>», и отделять их от ваших фраз пустой строкой. 3.В Интернете считается, что фраза, написанная БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, означает, что автор громко кричит. К тому же предложения, написанные буквами верхнего регистра, плохо читаются, что создает неудобства вашему корреспонденту. В связи с этим используйте прописные буквы, только если это является действительно необходимым.

4.В официальной переписке принято использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе письма: полное имя, должность или другие регалии, контактную информацию. Поскольку во многих случаях программы для работы с электронной почтой автоматически добавляют к письму однажды подготовленную подпись, будьте внимательны и не помещайте в подпись информацию, которую вы не хотели бы показывать всем своим корреспондентам. 5.Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Многие современные текстовые редакторы и программы для работы с электронной почтой имеют встроенные системы проверки правописания. В любом случае полезно перед отправкой еще раз перечитать письмо. 6.Не вставляйте в электронное письмо файлы большого объема, не узнав у вашего корреспондента, принимает ли такие вложения его почтовый сервер. Если есть проблема с объемом и количеством приложенных файлов, большие файлы разбейте на несколько меньших и разошлите их отдельными письмами.

7.В обычной(не деловой) переписке часто используются смайлики- комбинации текстовых символов, например. Использование смайликов способно придать живой характер и даже заменить жестикуляцию. Но не следует этим злоупотреблять- это будет уже плохим тоном. Смайликов придумано очень много, наиболее часто используются такие: Или :) - улыбка; обычно используется для выражения радости; или :( -несчастное лицо; выражает сожаление или разочарование; ;-)или;) -подмигивающее лицо; обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально.

В чате, форуме, гостевой книге общается большое количество разных людей, с разными мнениями и интересами. Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях. Не нападайте на человека только из-за того, что его мнение не совпало с вашим. Выбирайте себе псевдоним, или ник, не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина.

Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы. Не повторяйте многократно одну и ту же фразу, не забивайте «эфир». Как и в электронной почте, текст, написанный прописными буквами или с большим количеством восклицательных знаков, интерпретируется как громкий крик, поэтому не нужно злоупотреблять средством выделения своих сообщений. Используйте смайлики, но не злоупотребляйте ими. Не факт, что экзотический смайлик знаком участникам общения) Уходя из чата, не забудьте попрощаться с вашими собеседниками и,возможно, договориться о времени следующей беседы.