Китайская пословица Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица
«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным ценам? Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? Что же такое спрос, почему он всех так взволновал?
Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения: Какова будет величина спроса при различных уровнях цен? Как измениться величина спроса при некотором изменении цены? Какую роль цена играет в формировании величины спроса?
«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Российские фирмы пытаются пробиться на мировые товарные рынки за счет продажи товаров по более низким ценам. Как графически представить последствия такой политики для кривых предложения на этих рынках? Как вы понимаете смысл термина «сезонные колебания цен»?
Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения: Какова будет величина предложения при различных уровнях цен? Как измениться величина предложения при некотором изменении цены? От чего зависит объем предлагаемых к продаже товаров?
«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Сегодня для построения различных по форме моделей используется компьютер. Как правильно воспользоваться этим инструментом моделирования. Что может быть предметом компьютерного моделирования? Какие возможности заложены в электронной таблице?
Мутовкина Наталья Васильевна Учитель информатики ЮСОШ П.Юргамыш
Этапы работы над проектом: Первый этап – понедельник – создание «визитной» карточки участников. Второй этап – вторник – викторина по теме проекта Третий этап – среда – практические задания Четвертый этап – четверг – творческое задание Пятый этап – в течение недели – общение в блоге.
Какой конечный продукт нашей деятельности ? С помощью программы «MS Excel» получить модель «Взаимодействие спроса и предложения на рынке»