САМООЦЕНКА …родом из детства… Родительское занятие - тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негативные установки Позитивные установки Сказав это: «Сильные люди не плачут» Исправьтесь: «Поплачь – легче будет»
Advertisements

Наказание и поощрение. «Надо так воспитывать ребёнка, чтобы один суровый взгляд обычно ласковой матери уже становился для него тяжёлым наказанием……»
Влияние родительских установок на развитие детей.
1а класс уч. год Классный руководитель Бозина Надежда Николаевна Тема: Итоги первичной адаптации детей в школе.
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент -Экзюпери.
КС (К) ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII вида Стили поведения с беспокойными, агрессивными, застенчивыми, конфликтными детьми, с заикающимся ребенком, с ребенком.
Секреты эффективного общения (психологический практикум для родителей подростков)
Родительское собрание Автор: Проломова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 23» г. Новотроицка Тема: «Самооценка младшего школьника»
«Проблемы духовно – нравственного воспитания в семье и школе в условиях современного общества».
Советы родителям будущих первоклассников Подготовила воспитатель высшей категории ГБДОУ 92 Лукашевская Ольга Петровна.
Психологическое сопровождение обучающихся в формировании эмоциональной стабильности и положительной самооценки в МОУ СОШ 29. Психологическое сопровождение.
Наши установки на жизнь. «Лягушка» Живет только в прошлом или будущем. Любимые слова «Если бы я мог сделать, то я бы…»,»Вот я стану богатым и …..» Очень.
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Российские предприниматели. Содержание Создание и развитие компании «Дока». Кадровый менеджмент в компании «Дока». Девять принципов эффективного управления.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
12 ФРАЗ О ЖИЗНИ. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. (1)
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. 2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя.
Транксрипт:

САМООЦЕНКА …родом из детства… Родительское занятие - тренинг

Самооценка.

ЗАДАНИЕ 1 Измените негативные установки

«Сильные люди не плачут» «Дурачок ты мой!» «Думай только о себе, не жалей никого» Ты плохой! «Вот и будешь по жизни мыкаться, как твой …» «Бог тебя накажет!» «Яблоко от яблони не далеко падает!» «Не твоего ума дело!» «Сколько сил мы тебе отдали, а ты …» «Не верь никому, – обманут!» «Ты всегда, как твой (я) папа (мама)!» «Если ты так будешь поступать, с тобой никто не будет дружить» «Ты всегда это делаешь хуже других»

Негативные установки Сказав это…

Позитивные установки Исправьтесь…

«Каждый может ошибаться! Попробуй еще!» «Как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе» «Какая у нас мама умница! Какой у нас папа молодец! Они самые хорошие!» «Выбирай себе друзей сам!» «Мы любим, понимаем, надеемся на тебя» «Твое мнение интересно» «Что посеешь, то и пожнешь» «Бог тебя любит!» «Каждый сам выбирает себе жизненный путь» «Я тебя люблю любого!» «Сколько отдашь – столько и получишь» «В тебе все прекрасно!» «Поплачь – легче будет»

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему не посильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовольствие от сделанного.

Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять его, когда он этого заслуживает. Похвала, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком.

Поощряйте в ребенке инициативу, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (с тем, каким он был вчера и, возможно будет завтра).

Не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркивайте достоинства другого ребенка и покажите, что ваш ребенок может также достичь этого.

Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела.