1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2002-2007 годах, млрд. рублей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Advertisements

Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
Принципы бюджетной системы РФ
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Администрация Тверской области Тверская область Эффективные инструменты реализации государственной политики в социальных отраслях Докладчик: А.А. Каспржак,
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
А.Н. Дерюгин Межбюджетные отношения в регионах в условиях финансово-экономического кризиса: корректировка целей и совершенствование инструментов г. Москва.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Транксрипт:

1

2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей

3 Распределение субъектов Российской Федерации по темпам роста доходов за гг.

Соотношение доходов, фактически поступивших в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, и первоначально запланированных

5 Кредиторская задолженность консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в процентах к доходам Удельный вес кредиторской задолженности в доходах, % 2002 год2007 год 20%70

6 Кредиторская задолженность консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в процентах к доходам

7 Межбюджетные трансферты в годах млрд. рублей

8 Структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъектам Российской Федерации межбюджетные трансферты финансовая помощьсубвенции, в том числе на делегированные полномочия РФ обусловленнаянеобусловленная Субвенции на реализацию делегированных полномочий Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Дотации на сбалансированность Субсидии на софинансирование расходов Иные межбюджетные трансферты

9 Направления повышения эффективности межбюджетных отношений и повышения качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Завершение очередного этапа совершенствования разграничения полномочий, уточнение состава расходных обязательств субъектов Российской Федерации Консолидация отдельных узконаправленных каналов предоставления средств федерального бюджета с целью стимулирования модернизации соответствующих отраслей социальной сферы Совершенствование стимулов к повышению качества управления региональными и муниципальными финансами Стимулирование внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и переход от финансирования учреждения к финансированию услуги

10 Завершение очередного этапа совершенствования разграничения полномочий, уточнение состава расходных обязательств субъектов Российской Федерации 1.Закрепление за федеральными органами власти полномочий, относящихся к их компетенции, но осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации 2.Включение в состав расходных обязательств субъектов Российской Федерации полномочий, относящихся к их компетенции, финансирование которых в настоящее время осуществляется за счет средств федерального бюджета 3.Изменение состава полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе путем сокращения числа делегированных полномочий и их перевода в собственные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в целях улучшения администрирования их осуществления и в связи с незначительным объемом расходов

11 Консолидация отдельных узконаправленных каналов предоставления средств федерального бюджета с целью стимулирования модернизации соответствующих отраслей социальной сферы Объединение ряда субсидий в рамках одной отрасли, преимущественно в одну – на осуществление программ модернизации соответствующей отрасли в целом, в том числе на реализацию приоритетных национальных проектов Оценка достижения целевых значений показателей на каждом этапе финансирования, финансирование на следующих этапах – с учетом результатов такой оценки Возможность для главных распорядителей средств федерального бюджета осуществлять перераспределение межбюджетных трансфертов в соответствии с достижением целевых значений показателей качества бюджетных услуг

12 Совершенствование стимулов к повышению качества управления региональными и муниципальными финансами Составление ежегодного рейтинга качества финансового менеджмента, в котором субъекты Российской Федерации подразделяются на три группы: 1) с высоким качеством финансового менеджмента; 2) с надлежащим качеством финансового менеджмента; 3) требующие санации. Разработка показателей оценки эффективности использования бюджетных средств для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, увязывающих полученный результат деятельности с объемом затраченных на эти цели средств Предоставление грантов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с высоким качеством финансового менеджмента. Снижение критерия для введения временной финансовой администрации в субъектах Российской Федерации с 30% до 10% просроченной задолженности в объеме собственных доходов бюджета

13 Стимулирование внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и переход от финансирования учреждения к финансированию услуги Законодательное закрепление обязательной доли расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемой в соответствии с принципами бюджетирования, ориентированного на результат Совершенствование нормативной правовой базы федеральных органов государственной власти, касающейся расширения применения и совершенствования инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в региональном разрезе Оказание методологической помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в разработке и реализации мероприятий по внедрению и осуществлению принципов бюджетирования, ориентированного на результат

14