Техническое описание системы регулирования вязкости тяжелого топлива на судно типа В524.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Advertisements

Автоматическая система теплопотребления и погодного регулирования в ИТП жилого дома по адресу СПБ, Кондратьевский проспект д.64, корп.8.
Редукторы для сжатого кислорода Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное.
Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр
Обучение, ориентированное на конкретное применение Официальный дилер.
Влажность воздуха.
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА НА БОРТУ СУДНА (МСМ)
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Инструкция по наладке узла управления отопления по зависимой схеме.
Автоматизированные системы управления химико- технологическими процессами Доцент, к.т.н., Вильнина Анна Владимировна 1.
Управление и регулирование Основные понятия. Управление и регулирование d d Объект управления описывается множеством переменных X = {x 1 ;x 2 ;…x n }
Каталог Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА.
Средства измерений, классификация. Метрологические характеристики средств измерений.
Контроллеры для систем вентиляции и кондиционирования.
Обобщающий урок по теме « термодинамика ». Цель урока : повторить основные понятия темы « Термодинамика », продолжить формирование умений описывать термодинамические.
Основополагающий вопрос: Каково значение влажности воздуха? Проблемные вопросы: Как влияет влажность воздуха на здоровье человека? Как учитывать влажность.
II. В результате повышения температуры внутри реактора, пар, возникающий в активной зоне под воздействием остаточного тепловыделения топлива, сбрасывался.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
Транксрипт:

Техническое описание системы регулирования вязкости тяжелого топлива на судно типа В524

Назначение Система регулирования вязкости тяжелого топлива служит для измерении и автоматического поддержания заданной вязкости топлива на притоке к главному двигателю. Регулирование вязкости происходит установкой количества греющего пара, подходящего к подогревателю топлива. Кроме того, система дает возможность: - дистанционное ручного регулирования путем дистанционного управления, регулирующим клапаном со станции на ЦПУ - местного регулирования при помощи воротка на клапане регулирования. Система обеспечивает также аварийную сигнализацию граничных состояний вязкости.

Устройство системы В состав оборудования входят: -вискозиметр Eurocontrol VISC-21P VET5/23, преобразующий крутящий момент, пропорциональный абсолютной вязкости. Крутящий момент возникает в жидкости, проплывающей между стационарным и вибрирующим дисками, при постоянном притоке новой жидкости в щель между дисками. Этот момент передается далее к пневматическому преобразователю, где заменяется выходным сигналом 0,2-1.0 кг/кв.см, который является линейной функцией вязкости; - пневматическая операционная станция - VK5/23; - указатель вязкости - VT5/23 и регулятор PI - VC5/23 Пневматический выходной сигнал с преобразователя вискозиметра подводится к указателю вязкости и регулятору Р1. Возникновение разницы между заданной вязкостью и измеряемой вызывает изменение выходного сигнала с регулятора

Операционная станция и указатель вязкости помещены па фасаде пульта ЦПУ. Регулятор Р1 помещен внутри пульта ЦПУ. -регулирующий клапан - VCV5/23 Изменение выходного сигнала с регулятора Р1, измеряемого на операционной станции, вызывает автоматическую настройку регулирующего клапана, расположенного на притоке пара к подогревателю, с целью уменьшения или увеличения количества подходящего пара. - редуктор давления - 06 и 10. Это приспособление тщательно фильтрует сжатый воздух, питающий преобразователь вискозиметра; операционную станцию и регулятор Р1; а также приводит его давление к заданной величине. Вместе с запорным клапаном монтируется внутри пульта ЦПУ и на монтажной плите, помещенной вблизи вискозиметра.

Действие системы С целью введения в действие системы следует выполнить следующее: - 01 открыть клапаны: В, С, F. G; 07: 06 - закрыть клапаны: А, Н, топливо в этом случае проходит через вискозиметр - перед переходом на тяжелое топливо, дизельное топливо должно быть медленно подогрето до температуры около 70 С. Регулирование притока пара к подогревателю провести вручную, воротком (правым) операционной станции VK5/23, причем переключатель должен быть установлен в позицию «Ручное» Давление па выходе из редуктора установить на 1,4 кг/кв. см. Нижний указатель в операционной станции VK5/23 показывает положение регулирующего клапана VCV5/23. Клапан полностью закрыт при давлении 1,0 кг/кв. см, а полностью открыт при давлении 0,2 кг/кв. см

- после подогрева топлива до температуры около 70 С (указывается термометром на вискозиметре) включить двигатель вискозиметра - после достижения равномерного потока топлива, черная стрелка па указателе вязкости VT5/23 дает действительную величину вязкости топлива. - установить переключатель станции в положение «Автомат.» и установить красную стрелку на указателе VT5/23 на требуемое значение давления - левым воротком операционной станции VK5/23 После выполнения этих действий система работает автоматически и поддерживает требуемую величину вязкости топлива.