Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
Advertisements

П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности «Инновации в образовании» Март,
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Транксрипт:

Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального района

Системное использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

нарушение связи с миром недостаток контактов со взрослыми и сверстниками Ограниченный доступ к информационным ресурсам недоступность общения с природой, культурными ценностями Проблемы:

В настоящее время дистанционное образование становится реальной возможностью учиться в индивидуальном режиме независимо от места и времени; получать образование по индивидуальной траектории, в соответствии с принципами открытого образования. Данная форма получения образования позволяет реализовать права человека на непрерывное образование и получение информации. Больше всех в этом нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья

Дистанционное обучение с использованием образовательного ресурса НП «Телешкола» Интернет - уроки Итоговые оценки за урок

Интерак- тивный план урока Основной теоретический материал урока Дополни- тельный материал Онлайн - тесты Фиксирует время затраченное на урок

Итоги урока Онлайн - тесты

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми- инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить данной категории обучающихся освоение основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме