Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального района
Системное использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
нарушение связи с миром недостаток контактов со взрослыми и сверстниками Ограниченный доступ к информационным ресурсам недоступность общения с природой, культурными ценностями Проблемы:
В настоящее время дистанционное образование становится реальной возможностью учиться в индивидуальном режиме независимо от места и времени; получать образование по индивидуальной траектории, в соответствии с принципами открытого образования. Данная форма получения образования позволяет реализовать права человека на непрерывное образование и получение информации. Больше всех в этом нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья
Дистанционное обучение с использованием образовательного ресурса НП «Телешкола» Интернет - уроки Итоговые оценки за урок
Интерак- тивный план урока Основной теоретический материал урока Дополни- тельный материал Онлайн - тесты Фиксирует время затраченное на урок
Итоги урока Онлайн - тесты
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми- инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить данной категории обучающихся освоение основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме