Критерии оценки эффективности деятельности учителей Урдалинской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Advertisements

Критерии оценивания качества труда учителей МОУ НСОШ 1 имени Степана Васильева уч.год.
«НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
П ОКАЗАТЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ наличие учебной программы, календарно-тематического планирования, плана воспитательной работы, материалов.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Участие в профессиональных конкурсах: «Конкурс методических разработок по ОБЖ», 2008 г. Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
ГИМНАЗИЯ 144 – ПОБЕДИТЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА. Вот как выглядят результаты мониторинга 5 школ района, набравших.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Транксрипт:

Критерии оценки эффективности деятельности учителей Урдалинской СОШ

К 1. Успеваемость учащихся по итогам отчетного периода - Успеваемость 100% - 6 баллов - Успеваемость 99-99,9 – 3 балла - Успеваемость ниже 99% - 2 балл а Максимум – 6 баллов

К 2. Качество знаний учащихся - Качество 50 – 100 % - 8 баллов - Качество % - 7 баллов - Качество % - 6 баллов - Качество % 5 баллов - Качество ниже 35% - 3 балла Максимум – 8 баллов

К 3. Повышение качества знаний учащихся по предмету - 100% и выше – 3 балла - Ниже 100% - 1 балл Максимум – 3 балла

К 4. Подготовка призёров и дипломантов олимпиад, конференций, конкурсов - Федеральный уровень – 2 балла - Республиканский уровень – 2 балла - Муниципальный уровень – 2 балла - Уровень учреждения – 2 балла максимум – 8 баллов

К 5. Организация внеклассной работы по предмету - При наличии 2- х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 3 балла - При отсутствии мероприятий – 0 баллов Максимум – 3 балла

К 6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в УВП - Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев – 4 балла - Наличие указанных случаев – 0 баллов Максимум – 4 балла

К 7. Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах, н - практ. конференциях - Федеральный уровень – 2 балла - Региональный уровень – 2 балла - Муниципальный уровень – 1 балл - Уровень учреждения – 1 балл Максимум – 6 баллов

К 8. Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта - Федеральный уровень - 1 балл - Региональный уровень – 1 балл - Муниципальный уровень – 1 балл - Уровень учреждения – 1 балл Максимум – 4 балла

К 9. Результаты ЕГЭ 11 кл. Достиг целевой ориентир – 5 баллов Не достиг целевой ориентир – 3 балла 9 кл. Сдали без «2» - 5 баллов Сдали с «2» - 3 балла Максимум – 5 баллов

К 10. Классное руководство - Наличие школьной формы – 1 балл - Орг - я внекл. работы в классе – 1 балл - Отсутствие уч - ся, состоящих на учёте в ПДН, КДН – 1 балл - Участие в школьн. и город. мероприятиях – 2 балла - Отсутствие нарушений режима работы школы уч - ся – 1 балл Максимум – 5 баллов

К 11. Исполнительская дисциплина - Своевременная сдача документации ( отчёты, планы, раб. прогр., рабочая информ., итоги к / р, оформление метод. папок, док. по уч - ся группы « риска », акты о несч. случаях ) – 3 балла - Своевременное заполнение документ.( кл. журналы, эектр. журналы, журналы по обучению на дому, личные дела уч - ся ) – 2 балла - Посещаемость педсоветов, совещаний, семинаров и общ. меропр. с уч - ся – 1 балл - Общественная работа – 1 балл Максимум – 7 баллов