ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИС«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»
Количество обращений в техподдержку В период с 1 по 17 сентября принято 2310 обращений
Статусы приказов В разделе «Делопроизводство» добавлен функционал, который позволяет определить неверно созданные приказы по причине некорректности данных. В приказах отображаются отметки о конкретных учениках, вызвавших ошибку. Необходимо сформировать аналогичный приказ, но без этих учеников. Если же ошибок в Системе не найдено, но в разделе «Классы» класс все же не отобразился, то необходимо ожидать, когда классы сформируются.
Статусы приказов Проведен, обработан – означает, что приказ вступил в силу и исполнен. Проведен, не обработан – означает, что приказ не вступил в силу и стоит в очереди на проведение.
Статусы приказов Если напротив приказа, в столбце «Ошибка» имеется знак, то это означает, что ученик задействован в другом приказе. В Системе данный приказ не проведется. Необходимо сформировать аналогичный приказ, но без указанного ученика.
Актуальные вопросы сентября Если учащийся поступил в школу с другого района, то в заявление на прием в УО, во вкладке «Ребенок», следует нажать на регион «Татарстан» и выбрать из выпадающего списка требуемый, либо любой другой регион. Далее, в полях «Свидетельство о рождении» ввести серию и номер свидетельства о рождении, сохранить информацию.
Актуальные вопросы сентября Если после проведения заявления на прием в УО, заявление со статусом "Проведен, Рассмотрено" не отобразилось, то необходимо нажать на кнопку "Обновить".
Режим работы специалистов службы техподдержки по ИС «Электронное образование в РТ» Прием обращений осуществляется круглосуточно, в течение 7-ми дней в неделю. Анализ и обработка обращений: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням.
Способы обращения в техподдержку по ИС «Электронное образование в РТ»: Форма обратной связи: раздел "Помощь" - "Техподдержка" - "Задать вопрос". Ответы на Ваши вопросы будут отображаться на вкладке "Мои вопросы". Контактный телефон: (843)