ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИС«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИС«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»
Advertisements

Запись детей в первый класс учебный год.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Мониторинг обращений в техподдержку информационной системы «Электронное образование в Республике Татарстан» на
6 Ваш запрос зарегистрирован на Портале. Необходимо запомнить номер заявки и сгенерированный код С помощью сервиса «Проверка статуса запроса» Вы можете.
Электронное образование в Республике Татарстан. Шаг 1. Во-первых: Необходимо зайти как администратор школы Выбрать пункт меню в моем кабинете «Список.
Личный кабинет застрахованного по договору ДМС между ШЛЮМБЕРЖЕ и МетЛайф Руководство пользователя 18 апреля 2014.
Запись ребенка в детский сад Кто может обратиться за услугой? Получить услугу записи ребенка в детский сад могут родители (либо их законные представители),
Процесс оказания в электронной форме муниципальной услуги « Зачисление в образовательное учреждение »
О заказе учебников для образовательных организаций города Москвы в 2014году.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
О порядке приема в школу в учебном году.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Процесс оказания в электронной форме муниципальной услуги « Зачисление в образовательное учреждение »
Подача заявления на получение справки о факте получения/неполучения пособий, компенсаций, других соцвыплат и об их размере. Кто может обратиться за услугой.
UMSSoft Ltd. Все права защищены МедицинскийИнформационныйПортал Портал является частью проекта «Медицинская информационная система.
Транксрипт:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИС«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»

Количество обращений в техподдержку В период с 1 по 17 сентября принято 2310 обращений

Статусы приказов В разделе «Делопроизводство» добавлен функционал, который позволяет определить неверно созданные приказы по причине некорректности данных. В приказах отображаются отметки о конкретных учениках, вызвавших ошибку. Необходимо сформировать аналогичный приказ, но без этих учеников. Если же ошибок в Системе не найдено, но в разделе «Классы» класс все же не отобразился, то необходимо ожидать, когда классы сформируются.

Статусы приказов Проведен, обработан – означает, что приказ вступил в силу и исполнен. Проведен, не обработан – означает, что приказ не вступил в силу и стоит в очереди на проведение.

Статусы приказов Если напротив приказа, в столбце «Ошибка» имеется знак, то это означает, что ученик задействован в другом приказе. В Системе данный приказ не проведется. Необходимо сформировать аналогичный приказ, но без указанного ученика.

Актуальные вопросы сентября Если учащийся поступил в школу с другого района, то в заявление на прием в УО, во вкладке «Ребенок», следует нажать на регион «Татарстан» и выбрать из выпадающего списка требуемый, либо любой другой регион. Далее, в полях «Свидетельство о рождении» ввести серию и номер свидетельства о рождении, сохранить информацию.

Актуальные вопросы сентября Если после проведения заявления на прием в УО, заявление со статусом "Проведен, Рассмотрено" не отобразилось, то необходимо нажать на кнопку "Обновить".

Режим работы специалистов службы техподдержки по ИС «Электронное образование в РТ» Прием обращений осуществляется круглосуточно, в течение 7-ми дней в неделю. Анализ и обработка обращений: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням.

Способы обращения в техподдержку по ИС «Электронное образование в РТ»: Форма обратной связи: раздел "Помощь" - "Техподдержка" - "Задать вопрос". Ответы на Ваши вопросы будут отображаться на вкладке "Мои вопросы". Контактный телефон: (843)