ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИС«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»
Количество обращений в техподдержку В период с 1 сентября по 20 октября принято 6038 обращений, из них 3833 закрыто, 2205 ожидают решения.
Актуальные вопросы октября В личном кабинете классного руководителя в разделе «Мой класс» отображается список учеников класса. Напротив ученика, которого необходимо узнать данные логина и пароля, необходимо нажать «Личное дело» и выбрать кнопку «Скачать карточку».
Актуальные вопросы октября Необходимо в личном кабинете классного руководителя в разделе «Журнал классного руководителя» нажать ссылку "обновить список классов/подгрупп (если список классов/предметов отображается неверно)"
Актуальные вопросы октября Теперь подписаться на sms-рассылку на Портале образования РТ не представляется возможным. В ближайшее время, родитель сможет самостоятельно подписаться на sms-рассылку оценок на Портале uslugi.tatar.ru, где необходимо будет зарегистрироваться, и в Личном кабинете, во вкладке "Дети", внести логин и пароль от Личного кабинета ученика и поставить галочку напротив поля "Получать оценки". uslugi.tatar.ru
Режим работы специалистов службы техподдержки по ИС «Электронное образование в РТ» Прием обращений осуществляется круглосуточно, в течение 7-ми дней в неделю. Анализ и обработка обращений: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням.
Способы обращения в техподдержку по ИС «Электронное образование в РТ»: Контактный телефон: (843) Форма обратной связи: раздел "Помощь" - "Техподдержка" - "Задать вопрос". Ответы на Ваши вопросы будут отображаться на вкладке "Мои вопросы".