Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ 51 ДЕТСКИЙ САД 51 Директор Еремеева.
Advertisements

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Транксрипт:

Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н

«Создание условий для познавательно – речевого развития дошкольников» н

ПРОГРАММЫ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: программа воспитания и обучения в детском саду: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Комплексная программа «Тропинки» В.Т.Кудрявцева. Авторская программа «Цветные ладошки» И.А.Лыковой. Программам «Математические ступеньки» Е.Колесниковой. Авторская программа Стеркиной, Князевой «Безопасность»

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Формы деятельности по познавательно-речевому развитию Регламентированная Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Средства познавательно – речевого развития ОБЩЕНИЕ КУЛЬТУРНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО _ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательно – речевая среда ДОУ Праздник «Навруз» Театральная деятельность

Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Национальные праздники Игры – драматизации Смотр строя и песни

Проектная деятельность детей Основным эффективным методом работы по познавательно-речевому направлению развития дошкольников, является метод проектной деятельности

Интегрированная деятельность Дидактические игры по развитию речи

Дополнительное образование Занятия с логопедом Ритмопластика

Хоровое пение Изобразительная деятельность

Структура управления образовательным процессом ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Инновационные и структурные подразделения Проектные творческие группы: Проектно- исследовательская деятельность с дошкольниками Психолого-медико- педагогический консилиум (ПМПк): Консультативная Диагностическая Просветительская Коррекционная помощь детям, педагогам, родителям Совет педагогов

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ Научно-теоретическое направление (курсы повышения квалификации, участие в КМО, участие в научно- практических семинарах на разных уровнях). Методическое, практико- ориентированное направление (внедрение программ, апробация, адаптация новых пед. технологий, методик, программ, презентация пед. опыта на разных уровнях) Диагностическое и коррекционное направления (проведение диагностики, отслеживание результатов педагогического поиска, аналитическая деятельность).

Взаимодействие специалистов ДОУ по вопросам познавательно - речевого развития Воспитатели групп СпециалистыПМПк службаМладший обслуживающий персонал 2Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог- психолог Логопед Педагог- психолог логопед Врач- педиатр Ст. медсестра педагоги Младшие воспитатели Старший воспитатель Руководители ППМС консилиума Завхоз ЗАВЕДУЮЩАЯ СОВЕТ ПЕДАГОГОВ Родительский комитет ДЕТИ И РОДИТЕЛИ Специалисты

Уровень речевого развития детей ДОУ

Уровень развития познавательных способностей детей ДОУ

Взаимодействие с родительской общественностью День Матери Спартакиада

Взаимодействие с родительской общественностью (информационные стенды)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СОЦИУМОМ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Наименование учреждения Направления речевого взаимодействия Возраст детей Детская библиотекаПознавательно-речевое развитие5-7 лет МОУ СОШ 7 познавательно-речевое развитие6-7 лет Эколого - биологический центр Экологическое воспитание, познавательно-речевое развитие 4 – 7 лет ТеатрыПросмотр спектаклей и составление повествовательных рассказов об увиденном лет Городской ЦДиКОбследование детей и консультатирование родителей лет Центр одаренного ребенка Конкурсы, консультирование5 -7 лет

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ 1. Развитие познавательной 1.Планирование совместных со активности детей как школой педагогических советов. необходимого компонента 2.Участие учителей в родительс речевой деятельности. 2.Развитие мыслительных способностей детей. 3.Развитие коммуникативности, т.е. умения общаться ребенка со взрослыми и сверстниками

Спасибо за внимание!