11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году Первый заместитель министра.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов за курс основного (общего) образования Н.И. Уварова, заместитель директора по УВР гимназии 3 Вахитовского.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоги ГИА Наталья Анатольевна ДУБИНИНА ведущий специалист отдела образования.
Об оценке качества образования в общеобразовательных школах г.Казани: итоговая аттестация в 2013 году. С.Н.Захарова, главный специалист Управления образования.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Организация внешних мониторингов качества образования.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ итогов единого государственного экзамена 2012 год.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
1 Мониторинг результатов ЕГЭ в МБОУ СОШ 172 в 2013 году.
Транксрипт:

11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И. Галиаскар Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

12 Кол-во выпускников, допущенных к аттестации чел. Получили аттестат об основном общем образовании – чел. Кол-во выпускников, недопущенных к аттестации – 194 чел. Общее кол-во выпускников 9 классов в 2012 году чел. Допущены к аттестации с одной неудовлетворительной отметкой – 75 чел. Итоги ГИА года

13 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме Средний балл по предметам В 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдалось снижение среднего балла по 8 предметам (математика, обществознание, физика, химия, биология, география, информатика и ИКТ, литература)

14 Республиканские показатели в сравнении с Российской Федерации средняя отметка

15 ниже! Математика Обществознание Биология География Информатика и ИКТ Литература Немецкий язык Французский язык выше Русский язык Физика Химия Английский язык История Средняя отметка по результатам ГИА г. в сравнении с РФ

Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам за 2011г. и 2012г. Предмет Средняя оценка Доля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык3,493,92+0,4315,33,32-11,98 Математика3,743,57-0,1711,911,53- 0,37

Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по русскому языку (на ) РТ-31,90 max – 42,0

Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по русскому языку РТ - 3,32%

Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по математике (на ) РТ-15,15

Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по математике РТ - 11,52%

Итоги рассмотрения апелляций по ГИА-9 в новой форме Количество поданных апелляций в 2012 году (1,6%), удовлетворено апелляций ( 28,9%). В 2011году (1,3%), удовлетворено апелляций -180 ( 17,6%). Предмет Общее кол-во апелляций ОтклоненыУдовлетворены кол-во апелляций % от общ. кол-ва апелляций кол-во апелляций % от общ. кол-ва апелляций Русский язык ,514730,5 Математика , ,66 Информатика и ИКТ7685,71114,29 Химия Биология563053,572646,43 Английский язык271762,961037,04 Обществознани е , ,34 Физика322578,12721,88 История Литература614878,691321,31 Всего ,146328,9

Company Logo Лучшие школы ГИА-9 п/пНаименование ОУ 1 МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани 2 МАОУ "Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) Федеральном университете" 3 МАОУ «Лицей 78 им. А.С. Пушкина» г. Набережные Челны 4 МБОУ «СОШ 7» г. Азнакаево 5 МАОУ «Гимназия 76» г. Набережные Челны 6 МБОУ «Большеатнинская СОШ» Атнинского района 7 МАОУ «Лицей 2» г. Альметьевска 8 МБОУ «Гимназия 122» Московского района г. Казани 9 МОУ «Лицей 2» г. Буинска 10 МАОУ «Гимназия-интернат 4» Кировского района г. Казани

Типичные ошибки ГИА - 9 Математика: недостаточно обоснованные доказательства при выполнении геометрических задач. Ошибки при упрощении выражений (неправильное сокращение дробей, незнание формул сокращённого умножения). Иностранные языки: неумение вести диалог и реагировать на реплики собеседника – преподавателя. Русский язык: неумение выпускников осознанно применять приёмы сжатия прослушанного текста, слабое владение фонетическим анализом слова. Литература: неумение самостоятельно выбирать позицию сопоставления, давать развёрнутый ответ. География: неумение работать с картой местности. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение разобраться в качественных реакциях на некоторые ионы и простые вещества, что влечёт за собой неумение описывать химический эксперимент. История: недостаточное усвоение фактического материала, терминов, дат. Смешение понятий, явлений, процессов. Слабая работа с источником (текстом). Обществознание: неумение анализировать теоретическое осмысление текста. Биология: неумение применять знание на практике в новой ситуации, неумение обобщать. Недостаточно навыков использования табличного материала и делать по нему выводы. Информатика и ИКТ: недостаточно навыков при выполнении алгоритмических задач.

114 Решение коллегии МОиН РТ от г. 1. Принять меры по улучшению муниципальной системы мониторинга качества образования. 2. Совместно с информационно-методическими центрами проработать вопросы: - усиления работы районных и школьных методических объединений учителей-предметников в части качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации; - повышения эффективности внутришкольного и внутрирайонного контроля и руководства.