© OAO «ICL-КПО ВС» Научно-технический центр информационных оперативных систем Автоматизированные системы как средство повышения эффективности работы скорой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Advertisements

Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
© OAO «ICL-КПО ВС» 2008 ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Построение высокопроизводительного ЦОД: Технологии консолидации и виртуализации вычислительных ресурсов.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
г. Постановления Правительства Российской Федерации от «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Директор ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно- аналитический центр» А.Р. Гайнутдинов.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Информатизация отрасли «Здравоохранение» города Новосибирска в 2010 году. Начальник Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска, Заслуженный.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Концепция создания и основные принципы реализации ИРИС здравоохранения.
Лекция 3 Информационные системы Содержание учебного материала: 1. Информационные технологии медицинской организационно- управленческой информатики. 2.
Медицинская информационная система Свердловской области Правительство Свердловской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Информатизация муниципального здравоохранения города Новосибирска Начальник Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска Галина Владимировна.
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Система здравоохранения давно и остро нуждается в современных информационных технологиях. Сложные бизнес-процессы, дорогостоящие ресурсы, проблемы качества.
Транксрипт:

© OAO «ICL-КПО ВС» Научно-технический центр информационных оперативных систем Автоматизированные системы как средство повышения эффективности работы скорой медицинской помощи АСУ «Скорая помощь» в г.Казани Докладчик – Рябова Татьяна Анатольевна директор научно-технического центра информационных оперативных систем

© OAO «ICL-КПО ВС» ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ…

© OAO «ICL-КПО ВС» Контроль своевременного обслуживания АСУ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» - 15 лет в Казани АРМ диспетчера приема вызовов; АРМ диспетчера направления; АРМ старшего врача дежурной смены; АРМ врача бригады (мобильное рабочее место); АРМ старшего фельдшера (формирование графика нарядов); АРМ заправочной станции (заправка медикаментами); АРМ заведующего аптекой; АРМ стола справок; АРМ статистика; АРМ диспетчера подстанции; АРМ гаража; АРМ главного врача; АРМ администратора В АСУ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» предусмотрены следующие типовые автоматизированные рабочие места (АРМ): ВЫЗОВ КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН ОПЕРАТИВНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контроль старшего врача ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БРИГАДАМ СТАТИСТИКА 1. ПРИЕМ ВЫЗОВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ КТ 3. PЕГИСТРАЦИЯ 4. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ 5. ОТПРАВЛЕНИЕ БРИГАДЫ 6. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА Средства связи КАРТА ВЫЗОВА Средства связи

© OAO «ICL-КПО ВС» АСУ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» - лучшее IT –решение 2009г. для служб скорой помощи Азнакаево Астрахань Алексин Альметьевск Бугульма Губкин Зеленодольск Казань Котлас Коряжма Калининград Королев Красногорск Когалым Новый Уренгой Нижнекамск Нальчик Набережные Челны Октябрьский Псков Старый Оскол Северск Снежинск Чехов Черноголовка Чебоксары Электросталь Якутск

© OAO «ICL-КПО ВС» НА ПУТИ К ИНТЕГРИРОВАННЫМ СИСТЕМАМ

© OAO «ICL-КПО ВС» ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

© OAO «ICL-КПО ВС» 2004г. - НА ПУТИ К ИНТЕГРИРОВАННЫМ СИСТЕМАМ

© OAO «ICL-КПО ВС» ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АСУ «Скорая помощь» Обеспечение полной функциональности Возможность интеграции с внешними системами Возможность использования новейших технологий и технических средств Дополнительные возможности, направленные на совершенствование процессов управления

© OAO «ICL-КПО ВС» АСУ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» Применение современных мобильных устройств (КПК, Смартфон) Применение RFID-браслетов Интеграция с ГИС и системами позиционирования на базе технологий ГЛОНАСС/GPS Эффективное управление подчиненными силами и средствами Прием и регистрация вызовов. Управление подчиненными силами и средствами. Контроль состояния готовности подвижного состава. Распределение пострадавших по медицинским учреждениям. Учёт расхода медикаментов Учёт ГСМ и МТР Оповещение других экстренных служб, органов управления, лечебных учреждений, организаций и формирований о вызове с целью вовлечения их в отработку сообщения. Формирование аналитической и статистической информации любой периодичности, требуемой приказами МЗ РФ и внутренними приказами ССМП (в т.ч. по одноканальному финансированию). Расчет нормативов оснащения ССМП подвижной техникой и персоналом.

© OAO «ICL-КПО ВС» АСУ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ». РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ

© OAO «ICL-КПО ВС» 2006г. - Опытный участок «Скорая-РЦМК-БСМП» в рамках ФЦП «Безопасность дорожного движения» 2008г. - Взаимодействие с ФОМС - формирование счетов-реестров. 2009г. - Опытный участок «Скорая - Поликлиника» - Опытный участок «Скорая – Дежурная часть 02» РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПУТИ К ИНТЕГРИРОВАННЫМ СИСТЕМАМ

© OAO «ICL-КПО ВС» Улучшение качества медицинского обслуживания населения. Сокращение времени реагирования служб экстренного реагирования на догоспитальном этапе. Концентрация финансовых ресурсов на решении наиболее приоритетных задач в сфере здравоохранения, оптимизация расходования средств. Сокращение количества летальных исходов и уровня инвалидиза- ции населения. Снижение нагрузки медицинского персонала, повышение произво- дительности и результативности труда. Эффективное управление потоком пациентов. Оптимизация финансовых затрат на обеспечение лекарственными средствами и материальными ресурсами. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

© OAO «ICL-КПО ВС» ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили…» Бернард Шоу

© OAO «ICL-КПО ВС» Казань Сибирский тракт, 34 тел: (843) факс: (843) web: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!