Егэшечка Учебно-тренировочные тесты
Эпиграф к уроку «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица
абвгде АБВГ Д Е
А1. Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 129: 1) 2 2) 3 3) 5 4) 7
Сколько латинских букв, соответствующих цифрам шестнадцатеричной записи восьмиричного числа ? 1) 3 2) 2 3) 1 4) 0
Укажите самое большое число из нижеперечисленных: 1) ) ) )
А4. Сколько единиц содержится в двоичной записи суммы чисел a=D9 16 и b=153 8 ? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А5. Чему равна сумма чисел 54 8 и ? 1) ) ) )
А6. Дано а=9В 16, b= Укажите число с, записанное в двоичной системе, которое отвечает условию а c b. 1) ) ) )
А7. Каждый символ в Unicode закодирован двухбайтным словом. Оцените информационный объём следующего предложения в этой кодировке: Без охоты не споро у работы. 1) 28байт 2) 28 бит 3) 448 байт 4) 448 бит
А8. Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях («включено» или «выключено»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 50 различных сигналов? 1) 5 2) 6 3) 25 4) 50
А9. В кинотеатре 16 рядов по 32 места в каждом. Какое количество информации в битах содержит сообщение о том. Что продан один билет в 8-ом ряду место 4? 1) 5 2) 8 3) 9 4) 16
А10. На морских судах для передачи информации используют флажковую азбуку (всего 59 флагов). Шифровальщик передал подряд 80 сигналов. Максимальный информационный объём сообщения, переданный таким образом не превышает 1) 60 бит 2) 60 байт 3) 80 бит 4) 59 байт
А11. Городская метеостанция фиксирует температуру воздуха каждые 3 часа. В июне колебания температуры были в интервале от 0 до 24. Каков информационный объём всех данных, записанных устройством в июне месяце? 1) 1200 бит 2) 160 байт 3) 576 бит 4) 72 байт
А12. Датчик должен фиксировать в памяти электронного устройства 30 различных сигналов, которые закодированы двоичным кодом минимальной длины. Записано 160 показаний этого датчика. Каков информационный объём снятых значений? 1) 600 байт 2) 4800 бит 3) 100 байт 4) 800 байт
А13. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A \/ ¬ B \/ C) 1) ¬A \/ B \/ ¬C 2) A /\ ¬B /\ C 3) ¬A \/ ¬B \/ ¬C 4) ¬A /\ B /\ ¬C
А14. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению A /\ ¬ (¬B \/ C). 1) ¬A \/ ¬B \/ ¬C 2) A /\ ¬B /\ ¬C 3)A /\ B /\ ¬C 4) A /\ ¬B /\ C
А15 Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению (А\/В) /\ (¬А\/В) 1) ¬A \/ B 2) A 3) B 4) A /\ ¬B
А16. Для какого числа Х истинно высказывание: ((Х>2) \/ (X 4) 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
В1. Каково наибольшее целое число Х, при котором ложно высказывание (60 > X*X) ((X + 1) < X) ?
В2). Укажите значение логических переменных К, L, M, N? При которых логическое выражение : (K\/M) (M\/¬L\/N) ложно. Ответ записать в виде строки из четырёх символов: значений переменных K, L, M и N ( в указанном порядке ).
В3). Переменные а и b описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента программы. a=281 b=a MOD 10 a=a\10 a=a + 100*b
В4). Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a = 5 a = a + 6 b = – a c = a – 2 * b
В5). Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a = * 4 b = (a \ 10) + 14 a = (b MOD 10) + 2
В6). Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a = 1819 b = (a \ 100) * a = (10*b – a) MOD 100
В7). Определите значение переменной K после выполнения следующего фрагмента программы. m=15 m=m-6 n=-m k=2*m-n
В8). Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы. X=2,5 X=X+0,5 Y=-X S=2*Y+X
.
Успехов вам в дальнейшей учёбе!