Устная речь Письменная речь Чтение Слушание Звуковая культура Фразовая речь Интонация Словарны й запас Диалог Моноло г Развитие фонематическог о слуха Умение слушать говорящего и самого себя Буква Слово Предложени е Текст Сочинение Изложение Техника чтения Воспитани е личности Значительн ое обогащение словаря
Проблема проекта « Почему?» (это важно для меня лично ) Актуальность проблемы- мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание (мы делаем этот проект) Задачи проекта «Что?» Постановка (для этого мы делаем?) задач Методы и способы «Как?» Выбор способов и (мы это можем делать?) методов Результат «Что получится?» (как решение проблемы) Ожидаемый результат
1.Выбор и обоснование проекта Выбор изделий, материалов и инструментов Выбор оптимальной технологии 6. Защита проекта 5.Корректировка проекта 4.Практическая работа и корректировка деятельности
1.Исследовательский 2. Технологический 3. Заключительный
1.Исследовательский1.Исследовательский этап поиск проблемы выбор и обоснование проекта анализ предстоящей деятельности выбор конструкции и материалов
Изделие 1.Назначение 5.Готовые элементы 6.Декоративное оформление 4.Цветовое решение 3.Материалы и инструменты 2.Форма, размеры
Размеры, форма изделия Экологические ограничения и достоинства Себестоимость Материалы Инструменты, приспособления Проблема Цветовое решение Безопасность труда Метод дизайн-анализа
2. Технологический 2. Технологический этап (практическая работа) выполнение технологических операций, предусмотренных технологическим процессом соблюдение технологической, трудовой дисциплины и техники безопасности сборка изделия
Компоненты культуры труда Соблюдение технологической дисциплины Умение организовать своё рабочее место Обеспечение условий труда и техники безопасности Умение определять эффективность трудовой деятельности
3. Заключительный 3. Заключительный этап контроль и испытание изделия оформление проектов подведение итогов защита проекта