МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Advertisements

Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Виды : Монопредметная Межпредметная Надпредметная.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Клыченкова Мария Михайловна Учитель физики МОУ СОШ 19 Участник всероссийского конкурса молодых учителей физики-2007.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Методические приемы работы с одаренными детьми Выполнил: учитель математики МБОУ «Преображенская СОШ» Рагзина Анна Алексеевна.
Транксрипт:

МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.

«ИДЕИ МОГУТ БЫТЬ ОБЕЗВРЕЖЕНЫ ТОЛЬКО ИДЕЯМИ» О.БАЛЬЗАК

Ориентировать на самосовершенствование и самообразование СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА развивать внутренний потенциал ориентировать на цель и способы её достижения побуждать к самостоятельной работе

ФОРМЫ И МЕТОДЫ УРОЧНЫЕВНЕУРОЧНЫЕ

УРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ГРУППОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДИСКУССИИ

ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ПРОЕКТЫ РОЛЕВЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ: ПРОБЛЕМНО-РЕФЕРАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ПРОЕКТИВНЫЙ

ДРУГИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ. СПЕЦКУРСЫ ЭЛЕКТИВЫ «МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛУБЫ

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.