МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
«ИДЕИ МОГУТ БЫТЬ ОБЕЗВРЕЖЕНЫ ТОЛЬКО ИДЕЯМИ» О.БАЛЬЗАК
Ориентировать на самосовершенствование и самообразование СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА развивать внутренний потенциал ориентировать на цель и способы её достижения побуждать к самостоятельной работе
ФОРМЫ И МЕТОДЫ УРОЧНЫЕВНЕУРОЧНЫЕ
УРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ГРУППОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДИСКУССИИ
ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ПРОЕКТЫ РОЛЕВЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ: ПРОБЛЕМНО-РЕФЕРАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ПРОЕКТИВНЫЙ
ДРУГИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ. СПЕЦКУРСЫ ЭЛЕКТИВЫ «МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛУБЫ
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.