УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ Учитель: Стасенко В.К. МОУ Леботерская основная школа
Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область значений функции. Закрепить умение читать графики функций. Закрепить навыки построения графиков функций по заданным свойствам. Воспитательные: Прививать интерес к урокам математики. Совершенствовать умение самостоятельно и ответственно работать в коллективе Формировать умение саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности. Развивающие: Способствовать развитию культуры устной математической речи. Развивать навыки практического применения знаний в условиях новых учебных задач Учебные:
Правила урока – соревнования: Придумать названия командам. Выбрать капитана. Капитаны получают и по ходу урока заполняют оценочные листы для своей команды. В конце урока капитаны подсчитывают баллы, набранные каждым участником и всей командой в целом. … 2 Общее кол-во 1 оц ен ка ба лл ы 4321 итог задания Ф.И.
Математические термины I вариант еу яф яч дп II вариант ев ян та кг
Математические термины ( проверь себя) еинавыбу яицкнуф яантёч доиреп I вариант еинатсарзов яантёчен тнемугра кифарг II вариант
Постройте график функции по заданным свойствам: ( - 4; 2) ( 9; 3) ( - 6; - 2 ) ( 8; - 1) Дополнительные точки f( - 1) = - 4 f( 5) = - 4 Наименьшее значение функции f( 7 ) = 6 f(- 2) = 5 Наибольшее значение функции ( - 1; 7 ) ( - 4; - 1 ) и ( 7; 9 ) ( - 6; - 2 ) и ( 5; 8 ) ( - 2; 5 ) Промежутки А) возрастания Б) убывания [ - 4; - 3) и ( 2; 3] ( - 3; 2 ) ( - 5; 1 ) [ - 6; - 5) и ( 1; 8] Промежутки знака постоянства А) f(x) > 0 Б) f(x) < 0 ( - 3; 0 ); ( 2; 0 ) ( 0; - 3 ) ( - 5; 0 ); ( 1; 0 ) ( 0; 2 ) Точки пересечения графика А) с осью Ох Б) с осью Оу [ - 4; 6 ][ - 4; 5 ] Область значений [ - 4; 9 ][ - 6; 8 ] Область определения II вариантI вариантСвойства функций
Проверь свой график I вариантII вариант
График 1
График 2
Исследуй функцию: I вариант
Исследуй функцию: II вариант
Желаю успехов! Спасибо за урок! начало