УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ Учитель: Стасенко В.К. МОУ Леботерская основная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе. Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область.
Advertisements

Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
Найди ошибку. Рисунок (а) Область определения функции Область значения функции Точка пересечения с осью ох Наименьшее значение функции Функция возрастает.
практическое применение знаний и умений с использованием компьютерных технологий.
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Тема урока: применение производной к исследованию функции Цели учебного занятия: Сегодня нам с вами нужно повторить опорные понятия, определения и теоремы.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Тема Тема: Показательная функция, решение уравнений и неравенств. Урок – соревнование Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями.
1.ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ 2.НУЛИ ФУНКЦИИНУЛИ ФУНКЦИИ 3.МОНОТОННОСТЬ (ВОЗРАСТАНИЕ, УБЫВАНИЕ)МОНОТОННОСТЬ (ВОЗРАСТАНИЕ, УБЫВАНИЕ) 4.НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Найти область определения функции Исследовать функцию на чётность, нечётность и периодичность Найти нули функции (точки пересечения графика функции с.
Учитель математики Харионова Любовь Никифоровна. МОУ «Гимназия 4» г Электросталь г Презентация к уроку по теме «Cвойства функций. » Презентация к.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Транксрипт:

УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ Учитель: Стасенко В.К. МОУ Леботерская основная школа

Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область значений функции. Закрепить умение читать графики функций. Закрепить навыки построения графиков функций по заданным свойствам. Воспитательные: Прививать интерес к урокам математики. Совершенствовать умение самостоятельно и ответственно работать в коллективе Формировать умение саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности. Развивающие: Способствовать развитию культуры устной математической речи. Развивать навыки практического применения знаний в условиях новых учебных задач Учебные:

Правила урока – соревнования: Придумать названия командам. Выбрать капитана. Капитаны получают и по ходу урока заполняют оценочные листы для своей команды. В конце урока капитаны подсчитывают баллы, набранные каждым участником и всей командой в целом. … 2 Общее кол-во 1 оц ен ка ба лл ы 4321 итог задания Ф.И.

Математические термины I вариант еу яф яч дп II вариант ев ян та кг

Математические термины ( проверь себя) еинавыбу яицкнуф яантёч доиреп I вариант еинатсарзов яантёчен тнемугра кифарг II вариант

Постройте график функции по заданным свойствам: ( - 4; 2) ( 9; 3) ( - 6; - 2 ) ( 8; - 1) Дополнительные точки f( - 1) = - 4 f( 5) = - 4 Наименьшее значение функции f( 7 ) = 6 f(- 2) = 5 Наибольшее значение функции ( - 1; 7 ) ( - 4; - 1 ) и ( 7; 9 ) ( - 6; - 2 ) и ( 5; 8 ) ( - 2; 5 ) Промежутки А) возрастания Б) убывания [ - 4; - 3) и ( 2; 3] ( - 3; 2 ) ( - 5; 1 ) [ - 6; - 5) и ( 1; 8] Промежутки знака постоянства А) f(x) > 0 Б) f(x) < 0 ( - 3; 0 ); ( 2; 0 ) ( 0; - 3 ) ( - 5; 0 ); ( 1; 0 ) ( 0; 2 ) Точки пересечения графика А) с осью Ох Б) с осью Оу [ - 4; 6 ][ - 4; 5 ] Область значений [ - 4; 9 ][ - 6; 8 ] Область определения II вариантI вариантСвойства функций

Проверь свой график I вариантII вариант

График 1

График 2

Исследуй функцию: I вариант

Исследуй функцию: II вариант

Желаю успехов! Спасибо за урок! начало