Урок-обобщение даст нам понять, Что мы умеем и что должны знать. Он нас отправит в далёкий путь. А чтобы в дороге нам не всплакнуть, Надо нам всем взяться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТЕШЕСТВИЕ В СЛОВОГРАД. синонимы антонимы фразеологизмы.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1 Изучение фразеологизмов в 6-ом классе.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Шутливо, да не очень Автор: Воронович Мария Владимировна.
Тайны фразеологизмов русского языка Смолина Е. Н., учитель начальных классов.
Тема: Самые устойчивые. это устойчивые сочетания слов, значения которых в целом не выводятся из значения составляющих их слов. Фразеологизмы-
Почему мы так говорим? Ещё великий М.Ломоносов называл устойчивые сочетания «фразесами», «российскими пословиями», предлагая включать их в словари. Учёные.
«Почему мы так говорим?» праздник фразеологизмов.
Трещат как … Ползёт как … Молчит как … Продолжи. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
ФРАЗЕОЛОГИЯ Какое устойчивое выражение изобразила Бельтюкова Влада?
ФРАЗЕОЛОГИЯ раздел лингвистики, изучающий устойчивые сочетания - фразеологизмы.
Удивительный мир фразеологизмов. Продолжи фразеологизм Без задних… Брать себя в … Бросать слова на … Вывести на чистую… Делать из мухи … Держать язык.
Путешествие в страну Лексикологию. 1. Синонимы 2. Слова одной части речи с противоположным лексическим значением ВОЗЬМЁМ В ДОРОГУ.
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Внеклассное занятие по фразеологии Тема: Хорошо ли мы знаем устойчивые обороты? Цель: Совершенствовать умения в распознавании устойчивых оборотов, в.
домой начать проверить дальше новое задание проверить дальше новое задание.
Лингвистический турнир «Фразеологический калейдоскоп» Выполнил: Титов Сергей Лаврентьевич, учитель МОУ «Небыловская СОШ» Юрьев-Польского района Владимирской.
Задать головомойку За пояс заткнуть Плясать под чужую дудку Играть в бирюльки Морочить голову Прикусить язык Зарубить на носу Высасывать из пальца Задирать.
Занимательная игра по русскому языку.. обогащать словарный запас и речь учащихся, формировать орфографическую зоркость, развивать внимание, память, мышление,
Транксрипт:

Урок-обобщение даст нам понять, Что мы умеем и что должны знать. Он нас отправит в далёкий путь. А чтобы в дороге нам не всплакнуть, Надо нам всем взяться за ум, Знания свои показать И домой вернуться опять!

СЛОВАРНАЯ ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ ИСТОРИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЦЕНИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ

Станция «Словарная» КАССА Б. ЛЕТ

А, А, А, И, А, И, А, А, О А, А, О

Станция «Заморочки из бочки» «Встала я чуть свет, на скорую руку позавтракала и со всех ног бросилась на работу. На свежую голову объясняю тему, и все у нас идет как по маслу, ответы ваши от зубов отскакивают. Не боимся мы лицом к лицу, нос к носу с трудностями встретиться, потому что светлые у нас головы!»

Фразеологизмы Устойчивоесловосочетание

«Встала я чуть свет, на скорую руку позавтракала и со всех ног бросилась на работу. На свежую голову объясняю тему, и все у нас идет как по маслу, ответы ваши от зубов отскакивают. Не боимся мы лицом к лицу, нос к носу с трудностями встретиться, потому что светлые у нас головы!»

СВЕТ ЧУТЬ СВЕТ НА СКОРУЮ РУКУ СО ВСЕХ НОГ НА СВЕЖУЮ ГОЛОВУ КАК ПО МАСЛУ СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ ОТ ЗУБОВ ОТСКАКИВАЮТ НОС К НОСУ ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Историческая Станция « Историческая » «Где раки зимуют» «Как с гуся вода» «Заруби себе на носу»

Станция «Аналитическая» Анализ, изучение, исследование, рассуждение Аналитика

Раз, два и обчелся Повесить нос Рукой подать В час по чайной ложке

кожа да кости в рубашке родился не ударить в грязь лицом держать в ежовых рукавицах

Станция « Сценическая »

Станция « Проектная » Определение темы Название Творческая работа ( сказка, задание для умников …) Значение Примеры фразеологизмов соотнести с образом ( рисунок, свои комментарии )

КТО ВО ЧТО ГОРАЗД!