МОУ «Синеутесовская СОШ» Томского района Золотарёва Нина, 4 класс Годымчук Дарья, 4 класс Трифонов Александр, 4 класс Руководитель: Родохлебова Нина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Береза – символ России. Берёза – символ России Без берёзы не мыслю России,- Так светла по-славянски она, Что, быть может, в столетья иные От берёзы -
Advertisements

МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Комсомольского района. Хабаровского края. Проект «Берёзкины слёзы». Выполнил: ученик 2 класса Нестеренко Максим.
Разработала: Андрияненко Н.М. Презентация проекта на тему: 2015 год.
«Русская красавица» Автор: Пасынков Сергей, учащийся 4 «В» класса МОУ СОШ 37 Руководитель: Шевелёва Л.А., учитель начальных классов.
сезонные изменения жизни растений
Что делает человек из древесины? Любянец С А ГОУ школа 180 Красногвардейский р-н.
«КАКИЕ БЫВАЮТ ПРАВИЛА?» урок по окружающему миру во 2 классе Макаренко Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ школа 1 г. Тольятти Самарская.
«Берёзка – символ Родины моей!» учитель группы дошкольного образования МБОУ « Инжавинская СОШ» Зиновьева Галина Викторовна 2014 г.
Выполнила: учитель русского языка и литературы Богдан Олеся Юрьевна г. Нелидово 2013г.
Весна Еще недавно все вокруг было белым-бело. Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
Тема : «Растения нашего края в приметах и обрядах русского народа.» Работу выполнила: Швыркина Л.А.
МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Ракитянского района Акция «65 деревьев в честь Великой Победы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МОУ Овсянковская основная общеобразовательная школа Работу выполнили ученики 4 класса Руководитель: Суханова В.Н год.
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Русь моя! Люблю твои берёзы! Исследовательская работа. Выполнила ученица 2 класса Лазарева Лилия. Руководитель работы: Кулемина Т.П. МБОУ Хитровщинская.
Проектная работа по теме «Наши деревья» Руководитель проекта Константинова И.Н. Ученица 4 класса Волкова Анастасия Зелена, а не луг, Белена, а не снег,
Правила поведения в лесу. Лес – наше богатство! Знаете ли вы животных?
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Презентация «Про березу и березовый сок». Зеленые страницы. Плешаков А.А. Выполнила: Учитель начальных классов МОУ Кузьмино-Гатьевская СОШ Тамбовской области.
Транксрипт:

МОУ «Синеутесовская СОШ» Томского района Золотарёва Нина, 4 класс Годымчук Дарья, 4 класс Трифонов Александр, 4 класс Руководитель: Родохлебова Нина Владимировна

…Лес – необычный край чудес…

Все так изранено в лесу…

Результаты обследования территории Деревьев с содранной корой – 16 Пеньков от деревьев – 8 Сломанных стволов– 10 Срубленных деревьев – 4 Покалеченных - 23 Итого – 61 дерево на 9000 м²

? ? ? ? ? ? ? Ценное ли дерево береза? Да -12 чел. Да -12 чел. Нет -2 чел. Нет -2 чел. Не знаю -11 чел. Не знаю -11 чел. Берете ли вы сок из березы? Да -20 чел. Да -20 чел. Нет -5 чел. Нет -5 чел. Вреден ли для березы сбор ее сока? Да -5 чел. Да -5 чел. Нет -10 чел. Нет -10 чел. Не знаю -10 чел. Не знаю -10 чел. Как правильно собирать сок берёзы? Как правильно собирать сок берёзы? Не знаю – 25 чел. Не знаю – 25 чел.

Цель работы Привлечь внимание окружающих к проблеме уменьшения числа берез из-за неправильного сбора сока. Привлечь внимание окружающих к проблеме уменьшения числа берез из-за неправильного сбора сока. План исследовательской работы Выяснить, чем ценна береза? Как влияет сбор сока на березу? Где и как можно собирать березовый сок? Проведение экологических акций в течение года. Результат исследовательской работы Бережное и заботливое отношение к природе. Соблюдение правил поведения человека в лесу. Понижение числа людей, желающих собирать сок.

Березка - любимое дерево русского народа

Нет в наших лесах дерева ценнее березы!

Кладовая леса

Целебными свойствами обладают все части березки: молодые ветки, почки, листья, сок.

Сок необходим для того, чтобы дерево пробудилось после зимнего сна, чтобы набухли его почки и развернулись листья.

Раны на стволах долго не заживают, древесина начинает гнить. Семена хуже прорастают.

Это должен знать каждый! Собирать сок можно лишь там, где деревья через несколько лет будут вырубаться. Собирать сок можно лишь там, где деревья через несколько лет будут вырубаться. Нельзя собирать сок в пригородных лесах и парках. Нельзя собирать сок в пригородных лесах и парках. Можно брать сок из пней на вырубках. Можно брать сок из пней на вырубках. После сбора сока отверстие нужно замазать. После сбора сока отверстие нужно замазать.

Березка символ символ Родины - прекрасной, светлой, великойрусскойземли!

Акция «Аллея памяти» 9 мая 2010 года наш класс заложил «Аллею памяти» к 65- летию Победы над фашистской Германией. К нам присоединились ветераны, проживающие на территории нашего поселения.

Акция «Аллея памяти»

Акция «Посади дерево»

Берегите березки!

Коллективное-творческое дело «Люби березку русскую»

Люблю берёзку русскую Солнышко весеннее вышло из-за туч, И берёзку белую обнял солнца луч. И проснулось деревце после зимних дней. У берёзки весело зажурчал ручей. Мимо того деревца кто-то проходил, Просто так, безжалостно, ветки он сломил. Бедная берёзонька зарыдала вдруг. Веточки берёзкины охватил испуг. Плакала берёзонька очень много дней. Плакал у берёзоньки и ее ручей. Человек, ЗАДУМАЙСЯ, что ты натворил? Белую берёзоньку чуть не погубил. Пожалей берёзоньку, Пожалей берёзоньку, Береги леса, Ведь леса сибирские – Родины краса! Маша Годымчук, 3 класс Маша Годымчук, 3 класс

Есть такое правило: Если долго и громко кричать, тебя обязательно услышат.