Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Advertisements

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». Соколова Т.А.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Транксрипт:

Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215

Цели работы: 1. Психологическое сопровождение учащихся в процессе учебной деятельности; 2. создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения; 3. создание специальных условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии; обучении; 4. формирование психологической культуры педагогов, учащихся и их родителей.

Задачи: 1.Проводить свободное и включенное наблюдение за учащимися во время и вне уроков; 2.проводить психодиагностические исследования; проводить развивающие и коррекционные занятия с учащимися; 3.консультировать учащихся и педагогов по возникшим у них вопросам, а также консультировать родителей учащихся по вопросам обучения и воспитания их детей; 4.выступать на родительских собраниях, педагогических советах с просветительскими целями.

Основные направления деятельности психолога Психолог Диагностическое направление Развивающее направление Консультативное направление Просветительское направление Методическое направление

Диагностическое направление Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

Проведение развивающих занятий с детьми и подростками обучающихся в школе и испытывающих трудности в школьной адаптации (проблемы успеваемости, принятие норм и правил поведения в школе, взаимоотношение с одноклассниками). Развивающее направление

Консультативное направление Консультирование учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным межличностным проблемам.

Просветительская работа Составление рекомендаций учителям по работе с классом или конкретным ребенком с учетом социально-психологических и возрастных особенностей детей, выступление на педагогических советах по актуальной для образовательного учреждения тематике и пед. консилиумах.

Методическое направление Обработка диагностических данных; ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению; посещение семинаров в МЦ.