СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»
ГРИГОРИЙ СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ
СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ
Дом Аксаковых в г.Уфе
ЦЕЛЬ проекта: - изучить принципы воспитания в семье Багровых ; - изучить принципы воспитания в семье Багровых ; - определить модель семьи, в которой сформировалась личность героя произведения - определить модель семьи, в которой сформировалась личность героя произведения -раскрыть роль православного мировоззрения в семейной педагогике Багровых
ВЫВОДЫ В произведении С.Т. Аксакова « Детские годы Багрова-внука» представлена модель православной русской семьи последней трети 18 века. В произведении С.Т. Аксакова « Детские годы Багрова-внука» представлена модель православной русской семьи последней трети 18 века. Воспитание детей в этой семье определяется христианским мировоззрением родителей и основываются на главных принципах православной педагогики. Воспитание детей в этой семье определяется христианским мировоззрением родителей и основываются на главных принципах православной педагогики. Целью родителей является воспитание духовно – нравственных качеств, свойственных личности истинного православного христианина. Целью родителей является воспитание духовно – нравственных качеств, свойственных личности истинного православного христианина. Огромную роль в процессе становления личности Багрова-внука играет тёплая атмосфера семьи, уважение и понимание, гармония человеческих отношений между членами семьи, родительская любовь и внимание. Огромную роль в процессе становления личности Багрова-внука играет тёплая атмосфера семьи, уважение и понимание, гармония человеческих отношений между членами семьи, родительская любовь и внимание. Большое значение в интеллектуальном и духовном развитии имеет художественная литература, в первую очередь детская, направленная на формировании в ребёнке стремления к добродетельной жизни, дающая основные представления о добре и зле Большое значение в интеллектуальном и духовном развитии имеет художественная литература, в первую очередь детская, направленная на формировании в ребёнке стремления к добродетельной жизни, дающая основные представления о добре и зле