1. Основы аддиктологии * 2. Концепции профилактики зависимости от ПАВ, формирование зависимого поведения * 3. Синдром зависимости от ПАВ * 4. Концепции и технологии мониторинговых исследований * 5. Освоение интерактивных форм работы с учащимися * 6. Медико-психолого-педагогические аспекты школьной и социальной дизадаптации * 7. Здоровый образ жизни *
9. Психогигиена образовательного процесса ** 10. Физическое воспитание ** 11. Разработка комплексной проектно-организованной программы профилактической деятельности в ОУ ** 12. Формирование ассертивного стиля поведения ** 13. Тренинг уверенного отказа от предложения, связанного с употреблением ПАВ ** 14. Формирование коммуникативных навыков ** 15. Психическая саморегуляция ** 16. Технологии семейного консультирования **
«Основы аддиктологии» * «Здоровый образ жизни» * «Психогигиена образовательного процесса **» «Психическая саморегуляция» ** «Формирование ассертивных форм поведения»** Преподаватель – А.Н.Булатников, к.м.н., доцент, врач-нарколог высшей квалификационной категории
« Концепция профилактики зависимости от ПАВ и формирования зависимого поведения у детей и подростков»* «Проектирование профилактической деятельности в образовательном учреждении»** Ведущий – Зарецкий В.В., директор Федерального центра
«Медико-психолого-педагогические аспекты школьной и социальной дизадаптации у детей и подростков»* «Скрытые депрессии у детей и подростков – выявление и профилактика» ** Стажировка - «Организация деятельности ПМПК» Преподаватель – Н.М. Иовчук, д.м.н., профессор, врач- психиатр высшей квалификационной категории
«Организация профилактической работы с семьей» * «Технологии семейного консультирования» ** Тренеры – психологи высшей квалификации Любитов И.Е. Егорова М.В.
«Интерактивные психолого-педагогические технологии в профилактике» * «Формирование коммуникативных навыков» ** Тренер – психолог высшей квалификации Зарецкая Л.В.