Джангл Покет портативная игровая система Маркетинговая концепция продукта Тереза Богатова Шэньчжэнь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Advertisements

Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Бренд: Funville Категория: Настольные игры; Заказывать, потому что: Увлекательные игры для всей семьи, в ассортименте как классические, так и новые игры;
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Джангл Покет портативная игровая система Маркетинговая концепция продукта Тереза Богатова Шэньчжэнь 2007

Тереза Богатова, Шэньчжэнь2 JUNGLE POCKET Мир приключений на ладони

Тереза Богатова, Шэньчжэнь3 Содержание презентации Миссия продукта Характеристика и назначение продукта Тенденции рынка Целевые рынки Аудитория Конкурентный анализ Позиционирование Стратегия Продвижение

Тереза Богатова, Шэньчжэнь4 Миссия продукта Портативная игровая система с большими возможностями. Игры не только для детей и не только для развлечения.

Тереза Богатова, Шэньчжэнь5 Характеристика и назначение продукта Для детей от 6 лет и взрослых 12 игр Цветной жидко-кристаллический дисплей Портативный формат (размер игрушки 11х6х2,3 см)

Тереза Богатова, Шэньчжэнь6 Технические особенности 2,5 TFT digital crystal (цветной экран) питание: 3 ААА батарейки автоматическое отключение регуляция уровня громкости игровая система 16 бит

Тереза Богатова, Шэньчжэнь7 Комплектация Игровая система 3 батарейки Инструкция пользователя на русском или английском языке

Тереза Богатова, Шэньчжэнь8 Упаковка продукта На русском или английском языке

Тереза Богатова, Шэньчжэнь9 Тенденции рынка Миниатюризация электронной и компьютерной техники Возрождение интереса к видеоиграм Популярность портативных игровых систем Расширение возрастных границ аудитории видеоигр, рост взрослой аудитории

Тереза Богатова, Шэньчжэнь10 Целевые рынки Рынок игрушек Рынок товаров для путешествующих Рынок видеоигр Рынок товаров для детского развития Рынок электроники и компьютерной техники Рынок подарков

Тереза Богатова, Шэньчжэнь11 Рынок сбыта Москва Торговая сеть Утконос

Тереза Богатова, Шэньчжэнь12 Целевая аудитория пользователей и покупателей Пользовательская аудитория – в основном дети от 6 лет, а так же взрослые ( широкие возрастные границы) Покупатели среднего достатка (от 1000 до 5000 долл., по последним данным, 30% населения Москвы)

Тереза Богатова, Шэньчжэнь13 Продукты-конкуренты(1) Аналогичные товары с большим количеством игр, сменными картриджами ( Nintendo, Game Boy, Аpollo) Электронные портативные игры (типа Судоку, Тамагучи, Тетрис) и игрушки с монохромным ЖКД Традиционные портативные игрушки (дорожные шахматы, шашки, мини-пазлы) Товары для развлечения в дорогу (включая мр3 плеер, dvd-плеер, журналы)

Тереза Богатова, Шэньчжэнь14 Продукты-конкуренты (2) Игры на мобильных телефонах Игровые видеоприставки РС с играми, в том числе портативные РС Развивающие традиционные игрушки Игрушки, подарки той же ценовой ниши

Тереза Богатова, Шэньчжэнь15 Конкурентные преимущества (1) Относительно низкая цена по сравнению с аналогами, содержащими большее количество игр, портативными РС, играми на мобильных телефонах Более качественные изображение и звук по сравнению с портативными электронными игрушками с монохромным ЖКД Разнообразие игр по сравнению с игрушками типа Судоку и Тетрис Портативность и мобильность по сравнению с видеоприставками и РС с играми

Тереза Богатова, Шэньчжэнь16 Конкурентные преимущества (2) В отличие от традиционных дорожных игр, не требует специальных условий (стол) Возможность фиксации и измерения результатов тренировки и развития памяти, внимания и реакции (по сравнению с традиционными развивающими играми) Более высокий уровень безопасности в отличие от устройств, подключаемых к электросети

Тереза Богатова, Шэньчжэнь17 Позиционирование на рынке Современная портативная игровая система, подарок для всей семьи, который доставляет удовольствие от игры и обеспечивает досуг с пользой (развитие и тренировка памяти, реакции) как детям, так и взрослым независимо от возраста.

Тереза Богатова, Шэньчжэнь18 Стратегия Этот продукт рассматривается в рамках стратегии компании Cymitec, направленной на тесное и долгосрочное сотрудничество с компанией Утконос Стратегия сотрудничества предусматривает несколько этапов. См. подробнее презентацию «Утконос и Cymitec: концепция сотрудничества» Начальный этап: заключение договора купли- продажи, завоз и размещение товара, отработка механизмов взаимодействия

Тереза Богатова, Шэньчжэнь19 Разделение функций на 1 этапе Cymitec: 1.Закупка товара 2. Контроль качества товара 3. Маркетинговая доработка 4. Подготовка необходимой документации 5. Подготовка необходимых сертификатов 6. Логистика 7. Мероприятия по продвижению товара Утконос: размещение товара, организация продаж

Тереза Богатова, Шэньчжэнь20 Шаги по реализации стратегии на начальном этапе Выход продукта в сеть Утконос – ноябрь Продвижение через каталоги, брошюры сети, интернет-сайт Утконоса, оформление пунктов продаж за счёт поставщика Осуществление продаж, анализ реакции рынка В случае положительных результатов – увеличение следующей партии, расширение ассортиментного ряда продуктов