Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный взгляд в магазине? За название? Марку? Цену?
За яркую, необычную или просто интересную упаковку! Какой бы качественный и инновационный товар ни был, покупатель может никогда не узнать об этом, если не обратит на него внимания.
Упаковка представляет товар, рассказывает о нем. Успех продвижения на рынке во многом зависит от образа, созданного в рекламе товара.
Упаковка создает мнение о товаре. Дизайн упаковки – один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Покупатель очень часто отдает предпочтение товару за счет его «внешности».
Главная задача дизайна упаковки – сформировать предпочтительное отношение потребителя к конкретному товару. Для этого необходимы профессиональный дизайн, высокий уровень художественного образования и накопленный опыт работы.
Для привлечения внимания покупателя очень важно выделить свой продукт с помощью оригинального, интересного дизайна.
Западные производители уже давно поняли важность упаковки и выделяют значительную часть бюджета на ее дизайн.
Итак, наша цель: привлечь внимание покупателей к предлагаемому товару с помощью дизайна упаковки. Средства создания упаковки: -форма -цвет -композиция А кроме этого свежие идеи!
Цель: разработать серию молочной продукции. Важно подчеркнуть натуральность и место производства. Авторы проекта обратились к народным промыслам, а именно - к вышиванию крестиком. Именно так, с любовью и терпением оформлялись полотенца, на которых гостю подавали хлеб да соль.
Упаковка для новогоднего пакета сотовой связи "Activ" Основная цель: ощущение нового года. Дополнительная цель: сделать упаковку для стартового пакета подходящей к празднику и готовой к дарению. Все сработало! Эту коробочку было приятно дарить и приятно получать.
Это японские ватные палочки! Чёрный цвет у жителей Страны восходящего солнца ассоциируется с чистотой, а следовательно, и с набором добродетелей.
Замечательное дизайнерское решение для оформления упаковки жидкого мыла от креативного бюро Undergrowth Design. Надпись на светло-сером керамическом флаконе гласит «Wash Away All Sins» («Смой все грехи»)
На фестивале дизайна пищевых продуктов Eat & Drink Festival голланский дизайнер Анке Вейсс представил серию упаковок для еды и напитков, украшенных уникальными светящимися узорами и рисунками. Для создания законченной работы Анке берет использованные упаковки и проделывает в них сотни маленьких отверстий, через которые будет просвечивать помещенная внутри электрическая лампа. В результате обычная картонная коробка, тысячи которых отправляются в мусорные ведра ежедневно, превращается в произведение искусства и стильный элемент дизайна.
Итак, дизайнер придумал и воплотил идею в рисунке, конструкции. И тут на помощь ему приходят компьютер и другая техника. Ведь упаковок надо сделать много! Тысячи, миллионы! Может быть, поэтому…
Упаковка для компьютерной мыши
А потому именно ручная работа ценится людьми во всё мире!
Используем: