Урок Corel Drow Автор: Lavassa Обработка Голубович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нескольких способах создания блеска в CorelDraw Голубович И.В.
Advertisements

Используя Transformations Урок CorelDRAW Голубович И.В.
Тюбик крема Corel Draw. 1. При помощи инструмента Bezier рисуем многоугольник.
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Шатов Александр, Шатов Валентин, Косарев Дмитрий Лицей 378.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Работа в программе Флеш. Р ИСОВАНИЕ К ОНТУР, ОБВОДКА, ЗАЛИВКА Выберите инструмент редактирования Oval ( Овал ) на панели инструментов ( рис. 2) и нарисуйте.
GIMP Создадим новое изображение размером 400х200 пикселей с белым фоном. В самом начале нам нужно выбрать цвет, который будем использовать для надписи.
Adobe PhotoShop Эффекты слоя. Звезда Шаг 1: Создайте изображение размером 200 на 200 пикселей. Создайте новый слой. Выделите всё сочетанием клавиш Ctrl+A.
Используем слои, слой градиентной заливки, стили слоя, кисть.
Инструменты рисования. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ» Использован материал с сайта risuem-bozhyu-korovku.html
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. Паркет Соты Бабочки Счеты Орнамент.
РИСУЕМ ПРЯМОУГОЛЬНИК ДОБАВЛЯЕМ ОКРУЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯЕМ В ОДИН КОНТУР.
Графический редактор GIMP. Создание интересного фона.
Электронный учебник Тема урока: Учимся делать комикс.
Создание модели деревянной шкатулки для украшений из орехового дерева с рельефным узором. Автор урока: Ильин В.А.
Паровозик 2 урок изучения программы Corel Draw Работа с графическими примитивами.
АКСОНОМЕТРИЯ Прямоугольная изометрия. 2 вида и готовая деталь с вырезом Конечный результат.
Транксрипт:

Урок Corel Drow Автор: Lavassa Обработка Голубович

Рисуем окружность с помощью инструмента Ellipse Tool (элиптическое выделение), удерживая клавишу Ctrl, заливаем нужным вам цветом и делаем градиент с небольшой разницей в цвете (рис.1), продублировав, отставляем его в сторону и работаем с исходником, берем инструмент Shape Tooln ( инструмент форма) (не забываем при этом наш объект перевести сначала в кривые Ctrl+Q) и делаем пимпочку нужного размера и формы (рис.2), меняем градиент на более светлый чем был у предыдущего (рис.3)… Рисуем окружность с помощью инструмента Ellipse Tool (элиптическое выделение), удерживая клавишу Ctrl, заливаем нужным вам цветом и делаем градиент с небольшой разницей в цвете (рис.1), продублировав, отставляем его в сторону и работаем с исходником, берем инструмент Shape Tooln ( инструмент форма) (не забываем при этом наш объект перевести сначала в кривые Ctrl+Q) и делаем пимпочку нужного размера и формы (рис.2), меняем градиент на более светлый чем был у предыдущего (рис.3)…

Shape Tool – инструмент форма и инструмент заливка к объекту

Рисуем ещё одну окружность в виде овала, закрашиваем белым цветом и убираем контур, применяем Transparency Tool (интерактивная прозрачность) с данными настройками…

Следующим слоем будет наш ранее отложенный в сторону круг, который мы накладываем поверх всех остальных немного уменьшив его в диаметре и применив к нему Transparency Tool Linear Tool (интерактивная прозрачность) (рис.1,2)

Теперь украшаем игрушку на свой вкус всякими всячествами, пользуясь фантазией (рис.3)

Украсив, делаем форму обтекания с помощью линзы, для этого рисуем ещё один круг равный нашей игрушки, убираем контур, оставляем без заливки, выделив его, применяем следующие настройки (рис.1) и накладываем поверх всех слоев…

Далее нам нужны блики, которые будут следующим слоем поверх линзы. Их можно тоже отображать по всякому, чтобы приблизить к реалистичности стекла… Закрашиваем их белым цветом, убираем контур и применяем Transparency Tool Uniform с прозрачностью 70%. Располагаем примерно как показано на малиновом шарике (данный шарик для примера, его рисовать не нужно).

Теперь небольшая деталь к игрушке.

Рисуем прямоугольник инструментом Rectangle Tool (прямоугольное выделение) и скругляем углы инструментом Shape Tool, потянув за узелок в углу к середине объекта

Рисуем ещё один прямоугольник, накладываем его на ненужную часть У нас получается язычок, который нужно привести в нужную форму. язычка и обрезаем кнопкой Trim, выделив сначала прямоугольник затем язычок удерживая клавишу Shift Прямоугольник нам больше не нужен, можно его удалить… Рисуем ещё один прямоугольник, накладываем его на ненужную часть У нас получается язычок, который нужно привести в нужную форму. язычка и обрезаем кнопкой Trim, выделив сначала прямоугольник затем язычок удерживая клавишу Shift Прямоугольник нам больше не нужен, можно его удалить…

Теперь дублируем полученный язычок, что б их стало три, располагаем один к другому (рис.1) и крайние немного уменьшаем в ширине (рис.2). Следующим шагом мы делаем градиент для каждого язычка отдельно (рис.3-5) Для петельки я применила фигуру в виде капельки, которая находится в Basic Shapes

Игрушка готова.

Можно применить к ней ещё множество всяких аксессуаров, которые украсят её ещё больше…