Урок Corel Drow Автор: Lavassa Обработка Голубович
Рисуем окружность с помощью инструмента Ellipse Tool (элиптическое выделение), удерживая клавишу Ctrl, заливаем нужным вам цветом и делаем градиент с небольшой разницей в цвете (рис.1), продублировав, отставляем его в сторону и работаем с исходником, берем инструмент Shape Tooln ( инструмент форма) (не забываем при этом наш объект перевести сначала в кривые Ctrl+Q) и делаем пимпочку нужного размера и формы (рис.2), меняем градиент на более светлый чем был у предыдущего (рис.3)… Рисуем окружность с помощью инструмента Ellipse Tool (элиптическое выделение), удерживая клавишу Ctrl, заливаем нужным вам цветом и делаем градиент с небольшой разницей в цвете (рис.1), продублировав, отставляем его в сторону и работаем с исходником, берем инструмент Shape Tooln ( инструмент форма) (не забываем при этом наш объект перевести сначала в кривые Ctrl+Q) и делаем пимпочку нужного размера и формы (рис.2), меняем градиент на более светлый чем был у предыдущего (рис.3)…
Shape Tool – инструмент форма и инструмент заливка к объекту
Рисуем ещё одну окружность в виде овала, закрашиваем белым цветом и убираем контур, применяем Transparency Tool (интерактивная прозрачность) с данными настройками…
Следующим слоем будет наш ранее отложенный в сторону круг, который мы накладываем поверх всех остальных немного уменьшив его в диаметре и применив к нему Transparency Tool Linear Tool (интерактивная прозрачность) (рис.1,2)
Теперь украшаем игрушку на свой вкус всякими всячествами, пользуясь фантазией (рис.3)
Украсив, делаем форму обтекания с помощью линзы, для этого рисуем ещё один круг равный нашей игрушки, убираем контур, оставляем без заливки, выделив его, применяем следующие настройки (рис.1) и накладываем поверх всех слоев…
Далее нам нужны блики, которые будут следующим слоем поверх линзы. Их можно тоже отображать по всякому, чтобы приблизить к реалистичности стекла… Закрашиваем их белым цветом, убираем контур и применяем Transparency Tool Uniform с прозрачностью 70%. Располагаем примерно как показано на малиновом шарике (данный шарик для примера, его рисовать не нужно).
Теперь небольшая деталь к игрушке.
Рисуем прямоугольник инструментом Rectangle Tool (прямоугольное выделение) и скругляем углы инструментом Shape Tool, потянув за узелок в углу к середине объекта
Рисуем ещё один прямоугольник, накладываем его на ненужную часть У нас получается язычок, который нужно привести в нужную форму. язычка и обрезаем кнопкой Trim, выделив сначала прямоугольник затем язычок удерживая клавишу Shift Прямоугольник нам больше не нужен, можно его удалить… Рисуем ещё один прямоугольник, накладываем его на ненужную часть У нас получается язычок, который нужно привести в нужную форму. язычка и обрезаем кнопкой Trim, выделив сначала прямоугольник затем язычок удерживая клавишу Shift Прямоугольник нам больше не нужен, можно его удалить…
Теперь дублируем полученный язычок, что б их стало три, располагаем один к другому (рис.1) и крайние немного уменьшаем в ширине (рис.2). Следующим шагом мы делаем градиент для каждого язычка отдельно (рис.3-5) Для петельки я применила фигуру в виде капельки, которая находится в Basic Shapes
Игрушка готова.
Можно применить к ней ещё множество всяких аксессуаров, которые украсят её ещё больше…