Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества
Уровни эксперной оценки Объект оценки Что оценивать Кто оценивает Как оценивать
Уровни экспертной оценки По временным этапам (месяц, четверть, год); по охвату детей; по количеству массовых мероприятий (соревнования, конкурсы, олимпиады, выставки и т.п.); по количеству лауреатов, чемпионов, призёров, дипломантов и т.п.; по научно-методическому обеспечению; по психолого-педагогическому обеспечению; по материально-техническому обеспечению; по квалификации педагогов
Уровни экспертной оценки - наличие образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку детей в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; - степень приближения практико- ориентированной части содержания образовательных программ к требованиям потенциальных заказчиков, на которых ориентируется образовательное учреждение; - уровень освоения детьми выбранных ими образовательных программ; - уровень удовлетворенности обучающимися результатами обучения.
Уровни экспертной оценки По достижениям обучающихся в учебной, личностной и социальной сферах По достижениям обучающихся в учебной, личностной и социальной сферах
Мониторинг результатов обучения Достижения в учебной сфере ( теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки ) Достижения в учебной сфере ( теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки ) Личностные ( организационно- волевые. Поведенческие о ориентационные качества ) Личностные ( организационно- волевые. Поведенческие о ориентационные качества ) социализация социализация
Творческих успехов и объективных оценок!