Программа «Карта здоровья» выдает индивидуальные карты здоровья с «мордочками», символизирующими состояние систем организма в целом. При наличии отклонений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Экспертной системой Экспертной системой принято называть систему искусственного интеллекта (ИИ), которая создана для решения задач в конкретной проблемной.
Advertisements

Представление результатов саногенетического мониторинга и статистическая обработка данных.
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ - (легочно- сердечная система + сосудистая система + все существующие регуляторные уровни организма)
Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике МОУ СОШ им. Калинина Тверская.
Текст слайда.
Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Информативные параметры функционального состояния кардио- респираторной системы.
Название постера Автор(ы) Учреждение(я) ВведениеМетоды текст Рис.... Гиперссылка на картинку на слайде 3 Гиперссылка на видео на слайде 4.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
К сожалению, научно-технический прогресс существенно изменил наш образ жизни, и уже с детского возраста потребность организма в движении не удовлетворяется.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Компьютерная программа «Маршрут здоровья» для студентов специальной медицинской группы Руководитель: Манжелей И.В.,
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Фархутдинова Л.В. – доктор мед. наук, профессор МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
1 Вид обращения Обратился самостоятельно -80,1% Направлен АПУ – 10,5% Направлен после ДД – 3,8% Направлен после лечения в стационаре – 0,05% Направлен.
С помощью системы «Бодифлекс» Вы сможете управлять своим здоровьем и контролировать объемы своего тела. Вы оздоровите свой организм и повысите энергетичесский.
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Сибирский федеральный университет Влияние гиподинамии, повышенного нервно- психического напряжения, монотонной деятельности.
Взаимосвязь временных и спектральных показателей вариабельности сердечного ритма со степенью выраженности аритмического синдрома у больных с гепатоассоциированными.
Транксрипт:

Программа «Карта здоровья» выдает индивидуальные карты здоровья с «мордочками», символизирующими состояние систем организма в целом. При наличии отклонений от нормы для каждого ребенка индивидуально внизу карточки приводятся зашифрованные рекомендации, разработанные педиатрами г. Санкт-Петербурга.

1.Антропометрия: - недостаточность антропо- недостаточность антропо-недостаточность антропо- метрических показателей метрических показателей - избыточная масса тела избыточная масса телаизбыточная масса тела2.Сердце: - нарушение сердечной нарушение сердечнойнарушение сердечной деятельности деятельности 3.Сердечный ритм: - симпатикотония симпатикотония - парасимпатикотония парасимпатикотония 4.Периферическоекровообращение - вегетативная регуляция вегетативная регуляциявегетативная регуляция сердечного ритма сердечного ритма5.Регуляцияартериальногодавления - повышенный сосудистый тонус повышенный сосудистый тонусповышенный сосудистый тонус - пониженный сосудистый тонус пониженный сосудистый тонуспониженный сосудистый тонус 6.Система дыхания - ЖЕЛ ЖЕЛ - нарушении бронхиальной нарушении бронхиальнойнарушении бронхиальной проходимости проходимости7.Психомоторнаяфункция - нарушение психомоторной нарушение психомоторнойнарушение психомоторной координации координации Переход к слайдам с рекомендациями происходит по гиперссылке (кликните по необходимой вам рекомендации)

План медико-педагогической коррекции при недостаточности антропометрических показателей 1.11, 1.21… Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при избыточной массе тела 1.22 Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при нарушениях сердечной деятельности 2.11,2.12, ,2.72 Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при симпатикотонии. 3.32, 3.41 Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

3.31, 3.42 План медико-педагогической коррекции при парасимпатикотонии. Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при нарушении вегетативной регуляции сердечного ритма 4.11, 4.12, 4.21, 4.22 … Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План коррекции медико-педагогической при повышенном сосудистом тонусе 5.12, 5.22…, 5.82 Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при пониженном сосудистом тонусе 5.11, 5.21, 5.31 … 5.81 Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при снижении ЖЕЛ у детей. 6.11, 6.12 … Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при нарушении бронхиальной проходимости. 6.21, 6.22 … Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации

План медико-педагогической коррекции при нарушениях психомоторной координации. 7.11… Чтобы вернуться к списку рекомендаций кликните по кнопке Кликнув по номеру, Вы сможете прочитать текст данной рекомендации