Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Advertisements

Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год.
Технология работы с ИПС Зам.директора по ВР МАОУ СОШ 4 г.Краснокамска Завьялова Т.В.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Транксрипт:

Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок, д.16 социальный педагог- Аглиулина Земфира Фидаиловна, тел , график работы: пн., ср., чтв , птн эл. адрес: психолог - Лазовская Ирина Петровна,тел , график работы: пн., ср., чтв , вт ,птн СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОУ СОШ 215

Задачи социально-психологической службы: осуществлять мероприятия по профилактике правонарушений, безнадзорности, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и уважению к правам человека;- формировать морально-волевые качества учащихся;- создать благоприятный психологический климат в школьном сообществе; научить учащихся делать осознанный выбор в любой жизненной ситуации и решать возникшие проблемы самостоятельно; обучать детей эффективным методам поведения в нестандартной ситуации, формировать стрессоустойчивую личность, способную строить свою жизнь в соответствии с нравственными принципами общества; обеспечивать законные интересы и защиту прав несовершеннолетних;

Работа с детьми: ознакомление учащихся 5-11 кл. с Правилами для учащихся школы; выявление причин отсутствия ученика в школе; индивидуальное сопровождение учащегося, состоящего на ВШУ; изучение занятости детей, состоящих на ВШУ во второй половине дня; индивидуальные консультации с детьми, требующими особого внимания; проведение дней правовых знаний; беседы с целью профилактики правонарушении, наркомании, табакокурения, алкоголизма; проведение Советов по профилактике правонарушений и безнадзорности.

Работа с педагогами: составление социального паспорта школы; собеседование с классными руководителями по поводу учащихся, состоящих на ВШУ, с целью снятия с учета; посещение семей учащихся; сотрудничество по вопросам контроля за посещаемостью учащихся; сотрудничество по вопросам решения конфликтных ситуаций; ознакомление учащихся с расписанием работы школьных спортивных секций, кружков; Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей; участие в проведении родительских собраний; организация встреч инспектора ПДН ОВД «Коптево», специалистов КДН и ЗП «Коптево», инспектора ОБ ДПС ГИБДД, специалистов НД 11 с родительской общественностью школы;

Работа с органами профилактики безнадзорности и правонарушений: лекции инспекторов ОППН ОВД «Коптево»; специалистов КДН и ЗП «Коптево», сотрудников НД 11, инспектора ОБ ДПС ГИБДД; патронаж на дому учащихся, требующих особого внимания; Проведение операций «Подросток», «Подросток- Неформал»

Отслеживание динамики развития учащихся в условиях школьного обучения с помощью современных методов психодиагностики для своевременного выявления задержек развития или иных проблем.

Групповые психологические занятия. Участие в родительских собраниях. Консультирование педагогов и родителей. Учащиеся ПедагогСемьяОдноклассники

Взаимодействие организаций по оказанию помощи семье и ребенку

Взаимодействие специалистов по сопровождению учащегося, состоящего на ВШУ