География –предмет мировоззренческого характера География формирует представление о Земле, как о планете. География формирует представление о Земле, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Advertisements

Основы построения учебников географии Ким Эльвира Васильевна, Заведующий Методической лабораторией географии МИОО.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. 1.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Использование ЭОР и ЦОР для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС 1.
Фундаментальное «ядро» содержания образования Фундаментальное «ядро» содержания образования Инструментальное сопровождение содержания образования Инструментальное.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Использование ЭОР при дистанционном обучении. Применение ЭОР в образовательной деятельности при дистанционном обучении формирует профессиональную компетентность.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Транксрипт:

География –предмет мировоззренческого характера География формирует представление о Земле, как о планете. География формирует представление о Земле, как о планете. Раскрывает взаимосвязь между природными и территориальными процессами. Раскрывает взаимосвязь между природными и территориальными процессами. Основной подход в географии – территориальный. Основной подход в географии – территориальный.

Особенности Электронных Учебных Модулей (ЭУМ) Расширение информационной поддержки уроков Расширение информационной поддержки уроков Различная степень интерактивности занятий Различная степень интерактивности занятий Возможность выбора индивидуальной траектории изучения учебного материала Возможность выбора индивидуальной траектории изучения учебного материала

География и ЭУМ ЭУМ дают возможность расширения информационной поддержки урока ЭУМ дают возможность расширения информационной поддержки урока Возможно включение большого количества иллюстративного материала в форме мультимедийных объектов (слайд-шоу, интерактивные карты и т.д.) Возможно включение большого количества иллюстративного материала в форме мультимедийных объектов (слайд-шоу, интерактивные карты и т.д.) Возможность использования динамических моделей географических процессов (в виде анимаций) Возможность использования динамических моделей географических процессов (в виде анимаций) Возможность реализации дифференцированного подхода к учащимся Возможность реализации дифференцированного подхода к учащимся

Применение ЭУМ в учебном процессе ЭУМ может быть использован как целиком, так и отдельные его части ЭУМ может быть использован как целиком, так и отдельные его части Возможно использование в качестве наглядного пособия при работе в классе Возможно использование в качестве наглядного пособия при работе в классе Использование для формирования практических навыков и контроля знаний под руководством учителя Использование для формирования практических навыков и контроля знаний под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся

Использование различных типов ЭУМ ЭУМ И-типа ЭУМ И-типа Предоставление учебной информации Предоставление учебной информации Иллюстрирование фактов, закономерностей, понятий Иллюстрирование фактов, закономерностей, понятий Организация самостоятельной работы Организация самостоятельной работы ЭУМ П-типа ЭУМ П-типа Закрепление знаний и применение их в практической деятельности Закрепление знаний и применение их в практической деятельности ЭУМ К-типа ЭУМ К-типа Повторение и закрепление пройденного материала Повторение и закрепление пройденного материала Текущий, тематический и итоговый контроль Текущий, тематический и итоговый контроль

ИспользованиеЭУМ в различных моделях уроков Использование ЭУМ в различных моделях уроков Тип урока Тип используемого ЭУМ Урок – изучение нового материала И-тип, П-тип Урок – обучающий семинар И-тип, П-тип Урок – практикум П-тип, К-тип Урок – дискуссия И-тип, П-тип Урок-повторение И-тип, П-тип, К-тип Урок-закрепление П-тип, К-тип Урок-контроль

Формы представления информации в ЭУМ по географии Текстовая информация (в т.ч. гипертекст) Текстовая информация (в т.ч. гипертекст) Рельеф Земли, стр. 1 Рельеф Земли, стр. 1 Рельеф Земли, стр. 1 Рельеф Земли, стр. 1 Графическая информация (иллюстрации, фотографии, слайд-шоу и т.д.) Графическая информация (иллюстрации, фотографии, слайд-шоу и т.д.) Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Картографическая информация Картографическая информация Причины разнообразия климатов, стр. 5 Причины разнообразия климатов, стр. 5 Причины разнообразия климатов, стр. 5 Причины разнообразия климатов, стр. 5 Мультимейдийная информация (анимации, интерактивные схемы) Мультимейдийная информация (анимации, интерактивные схемы) Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Рельеф Земли, стр. 2 Изображение рельефа на картах, стр. 4 Изображение рельефа на картах, стр. 4 Изображение рельефа на картах, стр. 4 Изображение рельефа на картах, стр. 4 Причины разнообразия климатов, стр. 1 Причины разнообразия климатов, стр. 1 Причины разнообразия климатов, стр. 1 Причины разнообразия климатов, стр. 1 Аудио информация Аудио информация Рельеф дна Мирового океана, стр. 1, словарь понятий Рельеф дна Мирового океана, стр. 1, словарь понятий Рельеф дна Мирового океана, стр. 1, словарь понятий Рельеф дна Мирового океана, стр. 1, словарь понятий

Типология заданий в ЭУМ Множественный выбор Множественный выбор Рельеф дна Мирового океана, стр. 3, 5, 6 Рельеф дна Мирового океана, стр. 3, 5, 6 Рельеф дна Мирового океана, стр. 3, 5, 6 Рельеф дна Мирового океана, стр. 3, 5, 6 Установление соответствий Установление соответствий Изображение рельефа на картах, стр. 2 Изображение рельефа на картах, стр. 2 Изображение рельефа на картах, стр. 2 Изображение рельефа на картах, стр. 2 Задания с полем для открытого ответа Задания с полем для открытого ответа Изображение рельефа на картах, стр. 1 Изображение рельефа на картах, стр. 1 Изображение рельефа на картах, стр. 1 Изображение рельефа на картах, стр. 1 Кроссворды Кроссворды География в эпоху Средневековья, стр. 3 География в эпоху Средневековья, стр. 3 География в эпоху Средневековья, стр. 3 География в эпоху Средневековья, стр. 3 Задания с использованием интерактивных карт и схем Задания с использованием интерактивных карт и схем Изображение рельефа на картах, стр. 5 Изображение рельефа на картах, стр. 5 Изображение рельефа на картах, стр. 5 Изображение рельефа на картах, стр. 5 Причины разнообразия климатов, стр.2, 3 Причины разнообразия климатов, стр.2, 3 Причины разнообразия климатов, стр.2, 3 Причины разнообразия климатов, стр.2, 3 Игровые задания Игровые задания Климаты Земли, стр. 4 Климаты Земли, стр. 4 Климаты Земли, стр. 4 Климаты Земли, стр. 4