МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Учимся мастерить… Рукам – работа, душе – праздник. (Русская народная пословица)
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…»

САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОУПРАВЛЕНИЕ Президент класса Кабинет министров: министр культуры министр образования министр порядка ………………………………………….

«Обращение» претендента в... Я, Колесникова Соня, выдвигаю себя на должность министра культуры. Считаю, что моя работа в этой должности будет наиболее продуктивной для продвижения и развития нашего класса. Я, как министр культуры, предлагаю организовать и провести: -Конкурс красоты; -Конкурс для девочек «Лучшая хозяйка»; -Конкурс для мальчиков «Самый сильный»; -Ярмарку; -Литературный вечер; Я хочу быть министром культуры, потому что занимаюсь и люблю заниматься активной творческой деятельностью. Я играю на скрипке, занимаюсь танцами. Всё, что я предложила поможет нашему классу стать ещё дружнее и получше узнать друг о друге.

САМОУПРАВЛЕНИЕ «Министр порядка» - порядок в классе (мел, доска, проветривание, уборка), парты расставляет, убирает после мероприятий… «Министр культуры» - сценарии мероприятий, ведущие, проведение… «Министр образования» - отвечает за обучение, знания, явку на уроки, успеваемость, выполнение домашних заданий…

Отчёт «министра образования» Я, Югов Егор, как «министр образования» хочу сказать, что мне очень понравилось быть в этой должности. Работу своей группы оцениваю на «хорошо». Но всё-таки у нас многое получилось. Например, мы сделали плакаты по теме «Космос», спрашивали правила у ребят, провели олимпиады. Это очень интересная работа. Я посоветовал бы всем желающим не бояться и показать себя в этой должности.

Проектная деятельность День Учителя День Матери

«КАРТА МОЕГО ДВИЖЕНИЯ» Мои достижения в учёбе Мои достижения в жизни класса Мои интересы Мои возможности

«Наши результаты и моё обучение» МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Умение учиться Учебное сотрудничество Умение работать с информацией Образовательная самостоятельность Образовательная инициатива Образовательная ответственность рефлексивные действия (освоение форм познавательной и личностной рефлексии) поисковые действия (формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата) готовность действовать совместно с другими понимание точки зрения, отличной от собственной готовность к координации разных точек зрения грамотность чтения и написания информационных текстов знаково- символическая грамотность решение задач с применением ИКТ технологий