Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории Выполнила: Енькова Елена Викторовна учитель Круглинского филиала учитель Круглинского филиала МОУ Кочетовской сош МОУ Кочетовской сош
Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические единицы. Ю. К.Бабанский, П. М. Эрдниев, П. М. Эрдниев, В. Ф. Шаталов. В. Ф. Шаталов.
Структура блока Вводный урок Урок углубленного изучения Урок- практикум Контрольный урок
Результативность и эффективность опыта работы 1. Экономия времени. Освобождённая часть времени тратится на многократное повторение, практические задания, работу с различными источниками информации. 2. Время на подготовку домашнего задания сокращается, так как основная нагрузка выполняется на уроках. Снижается перегрузка учеников. 3. У значительной части учеников меняется мотивация учения. 4. Работает на подготовку к ЕГЭ. 5. Даёт возможность вести индивидуальную работу в группах с отстающими. 6. В комплексе решает познавательные, развивающие, практические и воспитательные задачи.