Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории Выполнила: Енькова Елена Викторовна учитель Круглинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ,
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Блочно-модульное изучение истории России в старших классах Опыт работы учителя истории МОУ СОШ 3 Артёмовой Надежды Павловны х. Средний Александровский.
ЕГЭ по биологии 2011 Выполнил: Буранов Артем Ученик 11-в класса МОУ «ФСОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Блочная система структурирования учебного материала современного урока истории.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Вводное повторение 8 класс урок 1.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Решение неравенств методом интервалов Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса МОУ Петровская СОШ Калининградской области Джалилов Тимур.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Математика Система работы МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по математике.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Транксрипт:

Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории Выполнила: Енькова Елена Викторовна учитель Круглинского филиала учитель Круглинского филиала МОУ Кочетовской сош МОУ Кочетовской сош

Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические единицы. Ю. К.Бабанский, П. М. Эрдниев, П. М. Эрдниев, В. Ф. Шаталов. В. Ф. Шаталов.

Структура блока Вводный урок Урок углубленного изучения Урок- практикум Контрольный урок

Результативность и эффективность опыта работы 1. Экономия времени. Освобождённая часть времени тратится на многократное повторение, практические задания, работу с различными источниками информации. 2. Время на подготовку домашнего задания сокращается, так как основная нагрузка выполняется на уроках. Снижается перегрузка учеников. 3. У значительной части учеников меняется мотивация учения. 4. Работает на подготовку к ЕГЭ. 5. Даёт возможность вести индивидуальную работу в группах с отстающими. 6. В комплексе решает познавательные, развивающие, практические и воспитательные задачи.