Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»
Нормативно-правовое обеспечение Приказ о назначении школьного координатора системы оценки качества образования; Положение о школьной системе оценки качества образования (ШСОКО); Система показателей ШСОКО и методика их расчета; Циклограмма школьных мониторинговых исследований; Положение о распределении стимулирующей части ФОТ педагогических и руководящих работников школы.
Объекты оценки качества образования Учебные и внеучебные достижения учащихся ( портфолио ученика) Продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников (Портфолио учителя)
ПоказателиТехнологияВыход Уровень воспитанности Анкетирование, собеседование, сравнительный анализ внеклассной работы по классам и ступеням Педсовет, анализ итогов года Уровень здоровья Мед.осмотрыПедсовет Уровень качества обучения учащихся Экзамены, олимпиадыПедсовет, анализ итогов года Уровень обученности Отчеты учителей по итогам четверти, сравнительный анализ Банк данных, анализ итогов года Уровень готовности выпускников основной школы к продолжению образования Анкетирование, собеседованиеБанк данных, создание профильных классов Устройство выпускников Сопоставительный анализПедсовет Уровень удовлетворения образовательными услугами Анкетирование, собеседованиеАнализ результатов анкетирования
«Учитель- предметник» (показатели) позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся, современные образовательные технологии как условие достижения современного качества образования; наличие системы внеурочной деятельности по предмету; позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах; использование разных форм и способов повышения квалификации.
«Классный руководитель» наличие детей, имеющих индивидуальную образовательную программу; позитивная динамика участия детей в проектной деятельности; увеличение доли детей, имеющих индивидуальный прогресс, внеучебные достижения.
Полученные результаты: Повышение доступности качественного образования Повышение высоких результатов на итоговой аттестации, олимпиадах, конкурсах Объективность и открытость внешней и внутренней оценки качества Зависимость роста заработной платы от качества