Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
Advertisements

Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Опыт работы учителя биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Пинчук Елены Леонидовны.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
Окончила РПИ в 1992 г. по специальности - «биология» по окончании института присвоена квалификация – «учитель биологии».
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Транксрипт:

Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

Учитель биологии и химии МОУ Давыдовской СОШ Костин Геннадий Николаевич Образование – высшее, окончил Ульяновскую сельскохозяйственную академию в 1985 году; Стаж работы – 24 года; Квалификационная категория – первая.

Задачи моей педагогической деятельности : Повышение мотивации к обучению биологии и химии. Развитие творческого мышления детей. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

Педагогическая концепция : «... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций.

Средние показатели обученности

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

Как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению биологии? приобретение навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умение анализировать факты, обобщать и делать логические выводы.

Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.

Все интересное – сложно, а все сложное – интересно. Использование на уроке новых технологий позволяет разнообразить учебную деятельность, повысить интеллектуальную активность учащихся, а следовательно, и эффективность урока.

Важным моментом в преподавании биологии является развитие навыков исследовательской деятельности. «Исследование почв на территории пришкольного участка», «Исследование водной экосистемы пруда », «Значение растений в создании комфортной среды для жизнедеятельности человека».

Здоровый человек тот, кто способен примирить собственные потребности и возможности. «Курить - здоровью вредить!», «Умей сказать: «Нет!», «Здоровье – привилегия мудрых», «Пиво: мифы и реальность»

Пропаганда современных педагогических технологий, организация обмена опытом между коллегами.

Участие в олимпиадах, предметных конкурсах «ЭКО –ФОТО», «ЧИП», «День птиц», «День Урожая», «Юный биолог», «Юный исследователь природы», «Больше кислорода»…

Самообразование нормативные документы по биологии и химии Федерального компонента государственного стандарта образования; федеральный базисный учебный план и программы по биологии и химии, методическая копилка элективных ресурсов; опыт работы методического объединения; публикации журналов «Биология в школе», «Химия в школе» и газеты «Первое сентября» сайт самосовершенствование владения ИКТ; материалы сайтов Интернета и методической копилки учителей.

Педагогическая формула: «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель».

Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Главный человек для меня - ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель, видеть смысл в любом деле.

Успешность современного педагога: способность управлять собой; разумные личные ценности; четкие личные цели; постоянный личностный рост; умение решать проблемы; изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля. Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя". Р. Рождественский

СПАСИБО за внимание!