Найдите ошибки в тексте: Техника безопасности при работе на компьютере: 1) Помните!За выключенным компьютером работать гораздо безопаснее ! 2)Скорость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень.
Advertisements

1 чел. к доске 48, остальные отвечаем устно на вопросы на стр. 51.
К ОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Урок 12 3 класс. П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РТ РТ Упр 3,4 стр.31.
Тема: Компьютер. Файлы и папки Урок 2. Повторение: Почему мы компьютер называем универсальным прибором? Приведите примеры использования компьютеров. С.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Проверка домашнего задания. Ответьте на вопросы 1.Что такое программа? Программа – упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для.
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Проверка домашнего задания. Ответьте на вопросы: 1.Как называется устройство компьютера, выполняющее обработку информации? (Процессор) 2.Назовите устройства.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Векторное кодирование графической информации Урок информатики в 6 классе.
Автор: учитель информатики и ИКТ Пулова Светлана Анатольевна ГБОУ СОШ 2031 г.Москва.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Транксрипт:

Найдите ошибки в тексте: Техника безопасности при работе на компьютере: 1) Помните!За выключенным компьютером работать гораздо безопаснее ! 2)Скорость движения мыши по ковру не должна превышать 90 км/ч. 3) Запрещается перетаскивать сразу по пятьдесят « иконок». Норма перетаскивания «иконок» для мужчин - не свыше тридцати,для женщин - не более одной. 4)Вставление и выемку дискет и компакт-дисков должен производить только специально обученный этому специалист.

В какую папку и под каким именем будет сохранен файл:

С какой целью вы создаете тексты? Приведите примеры. Приведите примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению. Какие другие формы представления информации вы знаете?

Откройте учебник на стр. 37 Ответьте на поставленные вопросы

Рабочая тетрадь, стр. 38, 36 Как будут называться столбцы (графы) нашей таблицы?

39 (стр.40)

40 (стр.40)

Домашнее задание §1.10, вопросы 2 и 4 (стр.41) письменно В рабочей тетради 37, 38, 35 (одно слово) Тетради приготовить к проверке