Сабанова Н.О. МАДОУ ЦРР Д/С 339
Формирование представления об окружающем пространстве, ориентирование в нем Знакомство с видами транспорта Целевые прогулки
Расширение ориентирования в окружающем пространстве Знакомство с понятиями «улица», «дорога», со светофором Целевые прогулки
* Расширение знаний об улицах, дороге, перекрестке, правилах передвижения по ним * Игры на ориентирование * Целевые прогулки
* Правила для пассажиров * Работа светофора * Движение транспорта * целевые прогулки
* Работа водителя * Правила для пешехода * Работа регулировщика * Правила движения транспорта
* Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте * Понимание того, что на дорогу выходить нельзя
* Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре. Правилах поведения в общественном транспорте, познакомить с понятиями «перекресток», и двухстороннее движение.
* ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО ИНФОРМИРОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, О ПОВЕДЕНИЕ ИХ РЕБЕНКА * РОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВЕСЬ РАСПОРЯДОК ДНЯ
* ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ТОЛЬКО ПОД ВАШИМ ПРИСМОТРОМ * ЗНАКОМЬТЕ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТОМ * РАЗВИВАЙТЕ У РЕБЕНКА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ