© 2005, TNS Gallup Media 1 Расходы на рекламу в России+прогноз ($, млд) Source: AKAR -59% +41% +65% +31% +33% - 4% +21% +14% +11% +8%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Name of presenter(s) or subtitle Russian Media Market: Trends and Forecasts Ruslan Tagiev, TNS Russia September 26-27, 2005.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Женский образ ХХ века, или Женщины, куда вы? е годы…
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Транксрипт:

© 2005, TNS Gallup Media 1 Расходы на рекламу в России+прогноз ($, млд) Source: AKAR -59% +41% +65% +31% +33% - 4% +21% +14% +11% +8%

© 2005, TNS Gallup Media 2 ТВ Пресса Радио Наружная Расклад рекламных расходов на СМИ, 2004 Source: AKAR

© 2005, TNS Gallup Media Рекламные доходы в прессе ($, млн) Source: AKAR 44% 42% 40% 39%38%37% 34% 37% 39% 40% 42% 43% 44% 22% 21% 20% 19%

© 2005, TNS Gallup Media 4 ТОП 10 категорий рекламодателей (ТВ, Радио,Пресса,Наружняя реклама,Кинотеатры) Source: TNS Gallup AdFact сотовая связь безалкогольные напитки бытовая химия пиво молочные продукты средства для волос сотовые телефоны шоклолад Авто развлечения Январь-июнь 2000 Январь-июнь 2005 New!

© 2005, TNS Gallup Media 5 SOV, % 1Procter & Gamble7.6 2L`Oreal3.6 3Unilever3.2 4Wimm-Bill-Dann*2.7 5Nestle2.7 6Henkel Group2.5 7Mars2.4 8Danone2.3 9MTS1.7 10Wrigley1.7 Toп 10 рекламодателей в Российских СМИ, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact * Local advertisers are highlighted

© 2005, TNS Gallup Media 6 SOV, % 1Wimm-Bill-Dann 2.7 2MTS 1.7 3Bee Line 1.6 4Lebedyansky 1.2 5Baltika 1.1 6Nefis Cosmetics 0.9 7Kalina 0.6 8Gemini-Film 0.6 9Eldorado Multon 0.6 Toп 10 Российских рекламодателей, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact

© 2005, TNS Gallup Media 7 SOV, % 1Mercury 2.6 2L`Oreal 2.6 3Procter & Gamble 1.7 4Samsung Electronics 1.2 5Toyota Motor Corp Volkswagen 1.2 7BeFree 1.2 8Don-Stroy 1.0 9Bee Line LG Electronics 0.7 Toп 10 рекламодателей в прессе, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact

© 2005, TNS Gallup Media 8 Рост рекламных доходов (2004 относительно 2003) Source: TNS Gallup AdFact +28% +29% +34%

© 2005, TNS Gallup Media 9 Временные затраты аудитории на Медиа 100% = все время, затраченное на Медиа (9 часов в день) ТВ: 46.6% Пресса: 4.7% Радио: 41% Аудио: 3.1% Книги: 2.5% Видео, DVD: 1.4% Интернет: 0.8% Source: Marketing Index – Russia, Dec04 – Apr05

© 2005, TNS Gallup Media Временные затраты (Россия) Чтение журналов Чтение газет Чтение книг Source: Marketing Index – Russia, Dec04 – Apr05 УтроВечер

© 2005, TNS Gallup Media 11 (Москва %) Общий состав аудитории ( Россия % ) Source: National Readership Survey, March-July 2005

© 2005, TNS Gallup Media 12 (Москва, ежедневные газеты) Состав аудитории в Москве (Москва, ежемесячные журналы) Source: National Readership Survey, March-July 2005

© 2005, TNS Gallup Media 13 «Пирамида возраста» - данные по РФ на 1989 год Тысяч человек Age Год рождения МужчиныЖенщины Source: Goscomstat RF

© 2005, TNS Gallup Media 14 «Пирамида возраста» - данные по РФ на 2002 год Тысяч человеек Age 1-яМировая война Репрессии, коллективизация 2-я мировая война Вторая волна Мужчин ы Женщины Год рождения Третья волна