Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ средняя общеобразовательная школа 16 г. Обнинска Движение в противоположных направлениях Пособие по математике для 4 классов, обучающихся по программе.
Advertisements

Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Встречное движение 1 с. 89 d = s – (v 1 + v 2 ) t Формула зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. s = (v 1 + v 2 ) t встр. s = v сбл.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Движение с отставанием. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. 120 км/ч 4 ч ? 5 ч ? 450 км 90 км/ч? 720 км 210 км/ч 3 ч? VtS.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Задача1. Маша и Света выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Маша бежит со скоростью 120 м/мин, а Света бежит со скоростью 150м/мин.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Транксрипт:

Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.

Заполните таблицу: V t S 60 км/ч 4 ч ? ? 3 ч 180 км 70 км/ч ? 140 км 160 км/ч 3 ч ?

Нарисуй схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода – 5 км/ч, а скорость велосипедиста – 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

5км/ч 10 км/ч 5км/ч 10км/ч Вывод: при решении задачи важно выяснить направление движения объектов.

Прочитайте задачу:. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 6 км, вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Скорость первого пешехода – 3 км/ч, а скорость второго пешехода – 5 км/ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 час? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч? Начертим схему: 3 км/ч 5 км/ч АВ d 0 d 1 d 2 d 3 d 4 t ч t d км (3 + 5) 1 = (3 + 5) 2 = (3 + 5) t 6 км 14 км 22 км 30 км 38 км V уд. = V 1 + V 2 d = d 0 + V уд. х t d = d 0 + (V 1 + V 2 ) х t 6 + (3 + 5) 3 = (3 + 5) 4 = 38

Найдите задачу нового вида.

Решим задачу: Решение: 1) = 190 (км/ч) 2) = 570 (км) 3) = 635 (км) Ответ: через 3 часа между автомобилями будет 635 километров. 80 км/ч110 км/ч 65 км ? км

Желаем удачи!