Множество решений. Математика. 4 класс.. Что заметили? 24 = 3 + 21 65 – 20 = 50 – 5 х < 6 а > 6 Х + 20 = 360 60 – у = 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
Advertisements

Классная работа. Решение систем неравенств.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся числовая прямая. 2. При каких значениях параметра.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
11 класс.Логарифмические неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
Системы неравенств с двумя переменными. Учитель: Захарова Е. А. школа 2025.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
C3 Решите неравенство Решение. ОДЗ: Заметим, что Сделаем замену: получим неравенство тогдаЗнаем, что.
Логарифмические неравенства Алгебра 11 класс. Решите неравенство.
Решите уравнение sin x – cos x = a + sin 2x,a є R (1)
Заменить равносильной системой |2 х + 1|=|4x-3| |2 х + 1|=|4x-3| |1-3x| =9+2x |1-3x| =9+2x |x|=5 |x|=5 | 1-3x|=-3 | 1-3x|=-3 |x|=-5 |x|=-5 |0,5x+30|=8.
0 а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Найдем ОДЗ для уравнения (область допустимых значений уравнения) 0.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Тема урока: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
Транксрипт:

Множество решений. Математика. 4 класс.

Что заметили? 24 = – 20 = 50 – 5 х < 6 а > 6 Х + 20 = – у = 32

Тема: Множество решений неравенств. Цель урока: научиться находить множество решений неравенств. х < 6 а > 6

Какие числа являются решением неравенства х < 6? 0, 1, 2, 3, 4, 5. Эти числа являются такими значениями, которые удовлетворяют данное неравенство Х єХ є 0, 1, 2, 3, 4, 5

Решите неравенство: а > 6 Это неравенство имеет бесконечное множество решений: , 8, 9, 10… а єа є

Запишите множество решений неравенства. n < 4 k < 3 m > 4 а > 3 Желаем удачи!