Движение с отставанием. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. 120 км/ч 4 ч ? 5 ч ? 450 км 90 км/ч? 720 км 210 км/ч 3 ч? VtS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Advertisements

Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Лиса гонится за зайцем со скоростью 8 км/ч. Как и с какой скоростью изменится расстояние между лисой и зайцем, если заяц бежит со скоростью 9 км/ч?
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
– –– – = = = = 14.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Знакомство с учебником физики 7 класса Грачева А.В., В.А.Погожева, А.В.Селиверстова Учитель физики МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7»
Математика Класс: 4 Движение с отставанием Тема урока: Движение с отставанием УМК «Школа 2000» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Мирзаханян.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
12 апреля 2009 года исполняется 48 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник 108 минут проведенные им в космосе открыли.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Мастер-класс Тема: Реализация компетентностно- деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов Цель:цель: создание условий для.
Урок математики по теме: « Натуральные числа» Учитель математики МОУ «СОШ 50»: Буряк Е.Г.
«Необыкновенное занятие» УСТНЫЙ СЧЕТ
Транксрипт:

Движение с отставанием. Математика. 4 класс.

Заполните таблицу. 120 км/ч 4 ч ? 5 ч ? 450 км 90 км/ч? 720 км 210 км/ч 3 ч? VtS

Решение: 1) 6 – 2 = 4 (км/ч) 2) 4 4 = 16 (км) Мальчик и мужчина вышли из одной и той же деревни в одно и то же время и пошли в город по одной и той же дороге. Скорость мужчины – 6 км/ч, а скорость мальчика – 2 км/ч. Изобрази их движение на числовом луче и найди расстояние между ними через 4 ч после начала движения. V уд. = V 1 – V км/ч 2 км/ч

Из точки А(0) числового луча вылетел вертолёт со скоростью 1 ед./ч. Одновременно из точки В(5) в том же направлении вылетел самолёт со скоростью 4 ед./ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 ч? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч? ед./ч4 ед./ч d 0 = 5 ед. d 1 = 8 ед. d 2 = 11 ед. t ч t d ед (4 – 1) 1 = (4 – 1) 2 = (4 – 1) 3 = (4 – 1) t V уд. = V 1 – V 2 d = d 0 + (V 1 – V 2 ) t d = d 0 + V уд. t

Найдите задачу нового вида.

Решите задачу: Решение: 1) 32 – 25 = 7 (км/ч); 2) 7 6 = 42 (км). 32 км/ч 25 км/ч t = 6 ч

Желаем успехов!